678
Украинцы жалуются на уровень обслуживания туроператоров
В последнее время увеличилось количество жалоб от граждан, отдыхавших за границей и не получивших того уровня услуг, который был прописан в договоре на туристическое обслуживание. Об этом сообщил председатель Государственной службы туризма и курортов Украины Анатолий Пахля.
Он отметил, что туристические фирмы, организующие отдых на территории Украины, пытаются обеспечить его соответствующий уровень.
"Я не исключаю, что и здесь кто-то может что-то не доработать, но мы рядом, всегда можем вмешаться, чтобы исправить ситуацию", - отметил А. Пахля.
Председатель Государственной службы туризма и курортов отметил, что все зависит от имени туроператора, от его имиджа, профессионализма и опыта работы на туристическом рынке.
"Потребители туристических услуг должны четко это понимать и учитывать рейтинг туроператоров, поскольку они несут, в первую очередь, финансовую ответственность в случае возникновения любых форс-мажоров", - сообщил А. Пахля.
По материалам: ИнтерМедиа Консалтинг
Поделиться новостью
Также по теме
Автомобили с какими двигателями выбирали украинцы в ноябре
Реестр должников: как онлайн проверить себя и избежать блокировки счетов
«Зимняя поддержка»: украинцам начали выплачивать 6500 гривен помощи
В Польше стало больше молодых украинцев с временной защитой
Черная пятница в Украине: что покупали и кто потратил больше всего
Как правильно просить о повышении зарплаты
