Британский банк компенсирует клиентам потери, вызванные вулканом — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Британский банк компенсирует клиентам потери, вызванные вулканом

Казна и Политика
219
Крупнейший британский банк HSBC принял решение в качестве жеста доброй воли компенсировать своим клиентам непредвиденные потери из-за извержения вулкана в Исландии, говорится в сообщении банка.
Исландский вулкан Эйяфьятлайокудль начал извержение 14 апреля, что привело к образованию большого облака пепла. Из-за представляющих опасность для авиадвигателей частиц вулканического пепла европейские службы безопасности полетов приняли решение почти на неделю - с 15 по 20 апреля - закрыть воздушное пространство для полетов. В результате миллионы людей неожиданно "застряли" на несколько дней в разных точках земного шара, что привело к непредвиденным расходам.
"HSBC подтверждает, что хотя извержения вулканов обычно не покрываются страховками для путешественников, в данном конкретном случае банк рассмотрит претензии по наступлению страховых случаев от британских клиентов, которые пострадали от отмены авиарейсов из-за извержения вулкана (Эйяфьятлайокудль)", - говорится в сообщении.
При этом банк призывает клиентов сначала попытаться получить компенсации от авиакомпаний и туроператоров, и только потом требовать возмещения по страховке.
Среди других мер, которые намерен предпринять банк для своих вкладчиков - это полное возмещение комиссионных сборов за снятие денег в банкоматах за рубежом в период с 15 по 26 апреля, а также аннулировать наложенные штрафы за уход в овердрафт.
Туристы, обменявшие в банке фунты стерлингов на иностранную валюту и не совершившие в итоге запланированные путешествия, смогут обменять свои деньги обратно без потери курсовой разницы.
"Транспортный коллапс из-за вулканического пепла стал беспрецедентным событием, которое расстроило тысячи путешественников. Не все страховки похожи друг на друга, но мы в HSBC полагаем, что будет правильным встать на сторону наших клиентов в данной экстраординарной ситуации", - заявил глава британского подразделения HSBC Пол Терстон.
Ранее подобные шаги для своих клиентов предприняли также другие крупные банки Великобритании - Barclays, Lloyds, Royal Bank of Scotland.
По материалам:
РІА Новини
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас