Сколько стоит выгодная полка в супермаркете
Появление новых товаров на полках украинских супермаркетов - это отдельный бизнес ритейлеров. То есть отечественные магазины, чтобы позволить новому бренду занять позицию на своих торговых площадях, требуют отдельную плату. И это несмотря на то, что украинские потребители, в отличие от зарубежных, ассортиментом товаров не разбалованы.
Специалисты говорят, что такие действия ритейлеры могут себе позволить, ведь на рынке присутствует большая конкуренция. Такой способ получения средств дает возможность сетям тратить их на дополнительные нужды.
Специально для UBR.UA комментируют:
Мирослава Земцова, генеральный директор РА,
Елена Бутивщенко, маркетолог,
Анна Макиевская, руководитель отдела продаж супермаркета,
Жанна Кравчук, руководитель отдела маркетинга супермаркета.
По материалам: УБР
Поделиться новостью