Почтальоны доставят полисы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Почтальоны доставят полисы

353
Страховая компания "Провидна" нашла способ потеснить лидера рынка автострахования - НАСК "Оранта". С апреля компания начала продажу полисов "автогражданки" в 15 тыс. отделений УГППС "Укрпочты". Но в быстрый успех "Провидной" участники рынка не верят. До сих пор все попытки страховщиков работать с "Укрпочтой" потерпели неудачу.
Страховая компания "Провидна" вчера объявила о начале продажи полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев через 15 тыс. офисов УГППС "Укрпочта", из которых свыше 10 тыс. находятся в селах. Начальник управления партнерских продаж СК Игорь Гелуненко сообщил, что договор с "Укрпочтой" они заключили на год и намерены обучить ее сотрудников, как необходимо оформлять страховые полисы. Стоимость проекта, обучения персонала и установки программного обеспечения в СК назвать отказались.
Действия "Провидной" направлены на увеличение доли рынка автострахования, так как сеть "Укрпочты" - крупнейшая в стране, говорят участники рынка и напоминают, что в ноябре прошлого года "Провидна" начала продажу "автогражданки" через 3 тыс. отделений ПриватБанка, у которого вторая по размерам сеть среди банков. "У нас хорошие результаты. Продажи идут по нарастающей. Мы хотим также работать и с другими страховыми компаниями",- сообщил заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров. Собственная филиальная сеть "Провидной" насчитывает 430 отделений, агентская сеть - 4600 агентов. В прошлом году, по данным Моторного (транспортного) страхового бюро, компания вышла на второе место по объему собранных премий (123,4 млн грн), проданных полисов и объему выплат. На первой позиции - НАСК "Оранта".
Предыдущие попытки продавать полисы через "Укрпочту" были неудачными. "Три года назад мы пытались запустить такой проект через 'Укрпочту', но не продали ни одного полиса. Там работают труднообучаемые бабушки",- говорит председатель правления "Украинской страховой группы" Павел Нельга. Даже установка специального программного обеспечения не дала результата. "С 'Укрпочтой' пытался работать целый ряд компаний - 'Дженерали Гарант', 'Аска', у нас тоже был с ними договор. Но ничего не получилось. Это просто мрак, так как обучить их сотрудников заполнять договоры и пользоваться таблицами было невозможно. Мы поставили программу, которая все считала автоматически, но, так как персонал не способен к обучению, мы не смогли перейти этот рубеж",- вспоминает президент СК "Кредо-Классик" Юрий Ефимов. По его мнению, реализация этого проекта может увеличить убытки "Провидной": "У них отрицательный результат - 330 млн грн. Я так понимаю, что их акционерам денег не жалко".
Председатель наблюдательного совета НАСК "Оранта" Олег Спилка уверен, что полисы должны продавать квалифицированные посредники либо квалифицированные сотрудники. "У 'Укрпочты' большая сеть, и мы вели с ними переговоры. Но мы поняли, что можем столкнуться с большими трудностями в работе, ведь очень сложно обучить большое количество сотрудников. Существует три типа полисов, и в них нужно очень хорошо разбираться,- говорит он.- А недостаточное знание продукта и его специфики может привести к недовольству со стороны клиента, например в момент страхового случая. Не думаю, что 'Укрпочта' готова продавать такой сложный продукт, как 'автогражданка'".
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас