Крупные банки США начинают кампанию по улучшению своего имиджа — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Крупные банки США начинают кампанию по улучшению своего имиджа

236
Одна из основных лоббистских групп Уолл-стрит начинает кампанию, направленную на улучшение имиджа крупных банков. Ее задачей станет создание образа основных игроков финансового рынка в качестве надежных и позитивных партнеров, сообщает Bloomberg.
Совет директоров Financial Services Roundtable, представляющий интересы 150 крупнейших банков и страховых компаний США, обсудил будущую пиар-кампанию. Дело в свои руки возьмут специалисты по связям с общественностью из APCO Worldwide, социологическая компания Luntz Maslansky Strategic Research и рекламное агентство DDB, принадлежащее Omnicom Group Inc. "Индустрия финансовых услуг должна вернуть доверие американского народа и принять участие в прямом общении с людьми", - говорится в письме Financial Services Roundtable, направленном в компании по связям с общественностью.
Группа, в состав которой входят такие гиганты банковского бизнеса, как JPMorgan Chase & Co. и Citigroup Inc., пока еще не приняла решение по поводу специфики пиар-кампании. Пока лишь известно, что первоначальные усилия по улучшению имиджа банкиров будут направлены на виртуальное пространство и на работу с социальными сетями, в том числе Twitter и Facebook.
Аналитики отмечают, что в ходе следующей предвыборной кампании в США немало политиков выпустят стрелы в направлении Уолл-Стрит, так как участники банковского рынка являются "удобными злодеями". Согласно опросу Bloomberg National Poll, почти две трети американцев плохо относятся к топ-менеджерам. При этом 56% респондентов отметили, что поддержат шаги правительства, направленные на ограничение выплат тем, кто стал причиной финансового кризиса. Более радикальные участники опроса выступили за запрет для таких людей на работу в банковской сфере.
По материалам:
Банки.ру
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас