На рекламе сэкономить можно
Для успеха и развития бизнеса большинству предприятий необходима реклама. Она привлекает партнеров, клиентов и формирует имидж организации на рынке. Но в нестабильных финансовых условиях большинство мелкого и среднего бизнеса сократили свои рекламные бюджеты и активно ищут альтернативу дорогим видам рекламы, прибегая иногда даже к нестандартным приемам распространения информации о себе. Выбирая вид рекламы, нужно учесть, что дешевый метод может быть эффективным.
Для UBR.UA комментируют:
Артем Биденко, председатель координационного совета ассоциации внешней рекламы,
Андрей Заблоцкий, исполнительный директор украинской ассоциации интернет-рекламы,
Алексей Мазь, руководитель украинской банерной сети.
По материалам: УБР
Поделиться новостью