Google обошел Coca-Cola в рейтинге самых дорогих торговых марок мира — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Google обошел Coca-Cola в рейтинге самых дорогих торговых марок мира

347
Американский Интернет-корпорация Google заняла вторую строчку в ежегодном рейтинге самых дорогостоящих торговых марок мира, составленном Brand Finance, обойдя прошлогоднего лидера, пищевого гиганта Coca-Cola Company. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете британского агентства.
Самым дорогим брендом мира стала крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, стоимость компании эксперты оценили в $41,4 млрд. Google, занявший второе место, был оценен в $36,2 млрд, а Coca-Cola - третью с $34,8 млрд.
Помимо тройки лидеров, в список самых дорогих торговых марок также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
В минувшем году в лидеры вышла Coca-Сola (1-я строчка), IBM ($68,7 млрд.) и Microsoft ($56,6), тогда как Google не поднялся выше седьмого места (с $32 млрд.).
По данным обозревателей Brand Finance, в 2009 году совокупная стоимость крупнейших брендов мира выросла на 26% до $2,8трлн.
Среди российских компаний самой дорогостоящей признан ОАО Сбербанк России, он занял 57 позицию в списке; стоимость финансового института оценена в $11,7 млрд.
В рейтинг 500 самых дорогих торговых марок мира также попали российские Лукойл, МТС, Роснефть, Магнит и Северсталь, Газпром и Билайн.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас