Coca-Cola планирует продолжить олимпийское спонсорство после 2020 года
Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков Coca-ColaCo., вероятно, продолжит спонсировать Олимпийские игры после 2020 года.
"Я не вижу никаких причин для отказа от продолжения спонсорства", - заявил в интервью Bloomberg исполнительный директор Coca-Cola Мухтар Кент.
Coca-Cola начала участвовать в программе олимпийского партнерства с летних игр 1928 года в Амстердаме. Эксперты отмечают, что компания вряд ли последует примеру Johnson&Johnson, Eastman Kodak Со. и других брендов, которые прекратили свои отношения с Международным олимпийским комитетом (МОК) после пекинской Олимпиады 2008 года.
"Никогда не говори "никогда", ни в бизнесе, ни в жизни. Мы восхищаемся людьми, отвечающими за проведение Олимпиады - это Жак Рогге и его команда в МОК. Мы верим, и они тоже верят во взаимовыгодное сотрудничество", - говорит Кент.
Основные спонсоры Олимпиады, к которым относится и Coca-Cola, платят в среднем около $100 млн. за получение права на олимпийское партнерство в течение четырех лет. Нынешнее соглашение американской компании с МОК было подписано в 2005 году и будет действовать до 2020 г.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью