249
Исследование: Доля покупающих товары в гипер- и супермаркетах украинцев в 2009 г. выросла на 5 п.п. - до 73%
Доля украинцев, осуществляющих покупки в гипермаркетах, супермаркетах и небольших магазинах самообслуживания, в 2009 году составила 73%, что на 5 п.п. больше показателя за 2008 год. Об этом сообщила пресс-служба компании GfK Ukraine (Киев) со ссылкой на результаты исследования рынка розничной торговли Украины в 2009 году, которое проводилось в ноябре-декабре и в котором приняли участие 1003 респондента в городах с населением более 50 тыс. человек.
Согласно сообщению, в 2009 году рынки являлись основным местом покупки для 17% украинцев против 22% в 2008 году. "Покупка основной доли продовольственных товаров на рынках более всего характерна для жителей южного региона, тогда как киевляне покупают на рынках наименьше по сравнению с остальными жителями страны", - добавляют в компании.
По результатам исследования, основными параметрами выбора места осуществления покупки являются удобное месторасположение, приемлемый уровень цен и широкий ассортимент товаров.
По данным компании, лидерами по количеству покупок среди розничных сетей стали сети "АТБ-маркет" с удельным весом на уровне 14% (на 5 п.п. больше показателя за 2008 год), "Сильпо" (11%, в 2008 году – 8%), далее следуют с минимальным разрывом "Фуршет", "Велыка Кышеня", "Амстор" и Metro.
GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group, объединяющую более 115 компаний в 100 странах мира.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
6 лучших бюджетных кроссоверов 2025 года
Трамп хочет развивать аэротакси в США
Saab представила дешевую ракету против роя дронов
США и Китай достигли рамочного соглашения относительно TikTok
PayPal запускает одноразовые платежные ссылки, которые будут поддерживать криптовалюту
Почему реальный уровень зарплат намного ниже, чем показывает Госстат