Виноделы полезли в коробку — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Виноделы полезли в коробку

Аграрный рынок
493
На свободные места уже сейчас сделали заявки сразу несколько крупных компаний.
О намерении производить вино в пакетах заявили несколько крупнейших операторов рынка. Хотя до сих пор компании не рисковали запускать свои бренды в сегменте, где работали производители дешевых крепленых вин.
Инициаторы введения минимальных розничных цен (МРЦ) заявляли о засилье на рынке вина низкого качества в результате того, что продукт при изготовлении крепят путем добавления спирта-ректификата, а подслащивают с помощью сахара.
В стадии разработки находится проект производства пакетированного вина у Первого Национального винодельческого холдинга (ПНВХ, ТМ INKERMAN). "Стоит вопрос о том, строить ли новую линию и производить самим, либо пользоваться чужими мощностями",- говорит директор по маркетингу ПНВХ Сергей Колесниченко. По его словам, украинцы смогут попробовать вино под новой торговой маркой во второй половине весны, к началу пикников. "Скорее всего, оно будет дороже 16 грн. за литр",- предполагает он.
Еще один крупный игрок алкогольного рынка компания "Алеф-Виналь" (ТМ "Золотая амфора") уже через две недели представит рынку вино в литровом тетрапаке под ТМ "Соната". Как отметил руководитель департамента маркетинга компании Анатолий Коган, производство будет налажено на мощностях одного из ведущих производителей вина в тетрапаке. "Стоимость в 12-14 грн. за литр будет доступна массовому потребителю",- говорит он.
Интересен указанный сегмент рынка и группе компаний "Баядера" (ТМ "Хлібний Дар", "Цельсій", "Коблево"). Их продукт выходит уже на текущей неделе. "Это будет ТМ "Світ натуральних вин",- сказала президент холдинга Ольга Нечитайло-Риджок. Кроме того, к весне компания планирует выпустить еще один бренд в тетрапаке - "Карта де Винос". Выпуск новой продукции налажен на производственных мощностях винодельческого завода "Коблево", который входит в состав ГК "Баядера". Президент холдинга подчеркнула, что новое вино будет производиться из собственного виноградного сырья.
Как и прогнозировали инициаторы МРЦ, производителей на рынке вина поубавилось. Причем именно тех, которые производили то, что подешевле. Теперь же, по мнению Анатолия Когана, в связи с МРЦ на рынок этих вин придут более добросовестные производители. "Сейчас мы боремся за повышение МРЦ на вино с 12 грн. до 16 грн.",- отмечает он.
Основным конкурентом в сегменте вина в тетрапаке станет для новичков в этой нише "Сандора". Кроме лидерства на рынке соковой продукции, устойчивые позиции в сегменте пакетированного вина занимают ТМ "Золота Ольвія" и "Святкова колекція". "У этих торговых марок доля рынка вина в тетрапаке составляет не менее 40%",- отмечает Сергей Колесниченко.
Однако не все компании заинтересованы выходить в данный сегмент. Как считает коммерческий директор СП "Айсберг" (ТМ "Чизай") Андрей Пинькевич, производство вина в пакетах прежде всего предполагает низкий ценовой сегмент. "Мы делаем вино качественное, которое нельзя налить в тетрапак",- отмечает он.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас