Китай к 2015 г. станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Китай к 2015 г. станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши

299
По прогнозу консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group /BCG/, в ближайшие 5-7 лет Китай сможет стать крупнейшим в мире рынком предметов роскоши.
Согласно докладу BCG, количество бутиков, торгующих предметами роскоши, в китайских городах Шанхай и Пекин равняется их числу в Нью-Йорке и Чикаго. Многие всемирно известные бренды открыли свои торговые точки не только в Шанхае и Пекине, но и в других городах Китая, более половины из которых были открыты в последние три года.
Как прогнозирует BCG, к 2015 г. среднедушевые располагаемые доходы китайского населения будут как минимум в два раза больше, чем сегодня. На Китай будет приходиться 29 процентов мирового рынка предметов роскоши.
Согласно результатам обследования, проведенного в 2009 г. названной фирмой среди 2550 китайцев, ведущими потребителями предметов роскоши стали люди в возрасте 25-35 лет. В то же время в западных странах этот возрастной диапазон - 40 лет и выше.
"Китайские потребители пока плохо знакомы с мировыми брендами предметов роскоши и находятся на этапе поиска подходящих для себя марок. Это значит, что на китайском рынке существуют большие шансы для различных брендов", - сказал директор представительства BCG в Китае Люй Хуан.
Люй Хуан напомнил, что в Шанхае и Пекине 70 процентов опрошенных предпочитают покупать предметы роскоши в ходе турпоездок. В настоящее время на потребителей из внутренних районов Китая приходится половина поступлений от сбыта предметов роскоши в Сянгане. Затраты некоторых китайцев на предметы роскоши во время турпоездок в Сянгане оказались выше, чем общие расходы в собственном городе за целый год.
По материалам:
Женьмінь Жибао
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас