Банкротство JAL вынудит японские компании менять пенсионные программы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Банкротство JAL вынудит японские компании менять пенсионные программы

Казна и Политика
328
Банкротство Japan Airlines Corp. может послужить стимулом для таких компаний, как Hitachi и Toyota Motor Corp., крупнейших частных работодателей в Японии, чтобы разобраться с их дефицитными пенсионными планами.
Дефицит 278 ведущих японских компаний по их пенсионным программам в 2009-ом финансовом году составил 21,5 трлн. иен ($235,7 млрд.), на 50% больше по сравнению с предыдущим годом, в соответствии с данными токийского Daiwa Institute of Research. Необеспеченные обязательства Hitachi составили 1,1 трлн. иен - это втрое больше дефицита, который привел к банкротству национального авиаперевозчика Японии.
Пенсионные планы страдают от двадцатилетнего спада на рынках, старения населения и зависимости от выделяемых сотрудникам пакетов, которые никак не связаны с результатами деятельности компаний. Корпорации с трудом зарабатывают деньги в условиях кризиса и с легкостью теряют их на программах пенсионного обеспечения.
Сокращения пенсионных пособий могут произойти во многих японских компаниях, говорят аналитики. Компании отстают по своим обязательствам в среднем на 16%, согласно данным исследовательской фирмы Greenwich Associates. Они будут направлять больше будущих заработков для покрытия разрыва в финансировании и в то же время попросят пенсионеров взять на себя часть бремени. Тем не менее, особых опасений данная ситуация пока не вызывает - в 2003 г. разрыв между обещанным финансированием и реальным составлял целых 38%.
Почти 23% из 126 млн. человек, живущих в Японии, в этом году будут старше 65 лет, по сравнению с 13% в США, согласно данным, собранным Bloomberg.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас