Иностранные автопроизводители ведут себя все более агрессивно на рынке США — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Иностранные автопроизводители ведут себя все более агрессивно на рынке США

438
Иностранные автопроизводители придерживаются все более агрессивной маркетинговой стратегии на рынке США. В борьбе со своими местными конкурентами они размещают рекламные ролики во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги.
Так, 7 февраля, в так называемое воскресенье Супер Боула (игра за звание чемпиона НФЛ), десятки миллионов любителей американского футбола увидят рекламные ролики от по меньшей мере четырех зарубежных автопроизводителей. Большинство автомобильной рекламы во время трансляции матча разместили компании Volkswagen, Hyundai Motor, Honda Motor и Audi. Впервые свою рекламу на Суперкубке разместит относительно небольшой игрок на авторынке США Kia Motors America.
Подобная реклама стоит очень дорого, однако в настоящее время и Kia Motors может позволить себе такой маркетинговый шаг. Согласно данным исследовательской компании Autodata, южнокорейский бренд добился в прошлом году увеличения своей доли на рынке США на 9,8%.
В 2009 году Hyundai также воспользовалась внезапным выходом крупнейшего американского автопроизводителя General Motors из "Большой игры" и выкупила два рекламных ролика на Суперкубке. Это помогло компании запустить свою программу поддержки покупателей, гарантирующую им возврат купленных авто в случае потери работы в течение года после его приобретения. Во время предстоящего Супер Боула Hyundai также разместит 2 рекламных ролика.
В свою очередь и бренд Volkswagen вернулся в Супер Боул после 9-летнего перерыва. Реклама VW представит 13 различных моделей немецкой компании и попытается убедить американцев, что линия его автомобилей гораздо шире вездесущего "Жука". В прошлом году этот автопроизводитель потратил на рекламу в США на 4% больше, чем в 2008, в результате чего затраты на продвижение выросли до $200,5 млн., а в текущем увеличится на "значительно большую" сумму. "Все знают о Volkswagen, но большинство людей знакомы с одной или двумя нашими моделями", - говорит вице-президент по маркетингу Volkswagen в США Тим Эллис (Tim Ellis).
Тем не менее, даже такое событие национального масштаба как Супер Боул не застраховано от кризиса. За право разместить ролики во время его трансляции, которую смотрят до 100 млн. зрителей США, в прошлом году крупные автомобильные компании заплатили около $18 млн., что гораздо меньше рекордных $26,4 млн., потраченных в 2005 году. Несмотря на увеличение числа автопроизводителей, разместившихся в Суперкубке в этом году, многие из больших компаний, в том числе Toyota Motor и General Motors, остались на скамейке запасных. Американская компания покинула Суперкубок в прошлом году из-за финансовых трудностей, а для Toyota "Большая игра" не согласуется с ее маркетинговой стратегией.
Что касается стоимости размещения рекламы, то за 30 секунд во время трансляции Суперкубка автопроизводителям пришлось заплатить от $2,5 млн. до $2,9 млн.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас