485
Microsoft может лишиться своего рекламного бизнеса на платформе Facebook
Компания Microsoft Corp., которая является инвестором Facebook Inc., потеряла часть своего рекламного бизнеса в этой социальной сети и обсуждает пересмотренное соглашение из-за того, что может потерять еще больше.
Facebook уже перестала пользоваться услугами Microsoft по продаже графических баннеров на некоторых международных рынках. Не исключено, что социальная сеть также может отказаться от услуг Microsoft в США, уточняет Bloomberg.
Крупнейшая в мире социальная платформа Facebook предпочитает продвигать контекстную рекламу на страницах своих пользователей. Эти объявления являются более эффективными и интерактивными. Microsoft размещает свою рекламу в виде баннеров на групповых страницах и страницах с фотографиями. Эксперты говорят, что баннеры не столь эффективны, да и руководство сети добивается большего контроля за рекламным бизнесом в Facebook.
Изменение модели сотрудничества случилось после того, как 2 года назад Microsoft инвестировала в Facebook $240 млн. Однако у компании до сих пор есть право на размещение рекламы при поиске на Facebook. Кроме того, новые ограничения не окажут существенного воздействия на доходы компании, так как она сможет разместить объявления своих рекламодателей на других социальных сайтах. На данном этапе Microsoft может потерять в качестве клиентов лишь крупные компании розничной торговли, которые ни в коем случае не желают уходить с Facebook.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью
Также по теме
Сколько КВЭДов может иметь ФЛП на едином налоге — объяснение налоговой
Наличные или карта: как в США рассчитываются за покупки
Активность авторынка по регионам: где покупают больше
ЕС вводит сбор €3 на посылки из Китая
День финансов: миллиардные доходы банков и автоматическая постановка на воинский учет
В Минэкономики рассказали, будут ли привлекать иностранцев на украинский рынок труда
