0 800 307 555
0 800 307 555

Kraft Foods планирует увеличить свое предложение Cadbury после продажи пиццерии за 3,7 млрд долл.


Kraft Foods планирует увеличить свое предложение Cadbury после продажи пиццерии за 3,7 млрд долл.

Американская Kraft Foods увеличит свое предложение британскому производителю кондитерских изделий Cadbury после продажи бизнеса по производству и продаже пиццы за 3,7 млрд долл. Это позволит американской компании достать необходимые наличные средства, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе Kraft Foods. Более подробную информацию компания сообщит до 19 января с.г.

Nestle, приобретающая у Kraft Foods бизнес по производству пиццы в Северной Америке, выбывает из списка потенциальных претендентов на Cadbury.

Напомним, 4 декабря 2009 г. Kraft Foods направила оферту акционерам Cadbury с целью недружественного поглощения компании, в обход ее совета директоров. Условия предложения Kraft Foods остаются неизменными по сравнению с предыдущим предложением: 3 фунта стерлингов (около 5 долл.) наличными плюс 0,2589 новой акции Kraft Foods за одну обыкновенную акцию Cadbury и 12 фунтов стерлингов (20 долл.) плюс 1,0356 акции Kraft Foods за одну американскую депозитарную акцию (ADS) Cadbury. Условия оферты оценивают одну акцию Cadbury в 7,13 фунта стерлингов (11,86 долл.), исходя из цены закрытия по акциям Kraft Foods на 1 декабря 2009 г. Вся компания оценена, таким образом, в 10,1 млрд фунтов (около 16,8 млрд долл.). Акционерам Cadbury было предложено принять условия предложения до 5 января 2010 г. Совет директоров Cadbury охарактеризовал предложение как "совершенно несоразмерное" и недооценивающее реальную стоимость британской компании.

9 ноября 2009 г. Kraft Foods объявила о своем намерении приобрести Cadbury, однако руководство британской компании отказалось от предложения, посчитав его не соответствующим справедливой стоимости Cadbury. Почти одновременно в качестве претендентов на Cadbury всплыли другие известные производители кондитерских изделий: американская Hershey Co. и итальянская Ferrero International SA. К британской компании присматривалась и швейцарская Nestle.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадные бренды Toblerone, Mozart и Milka.

Компания Cadbury Plc. специализируется на производстве кондитерской продукции и шоколада. Среди брендов компании есть такие известные, как Wispa, Fruit & Nut, а также множество других.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua