519
Китайцы будут поставлять телекоммуникационное оборудование малому и среднему бизнесу
Компания Huawei вышла на массовый рынок: если до сих пор ее клиентами были только телеком-операторы, то теперь она будет предлагать решения для более широкого круга компаний. Huawei сообщила о заключении соглашения с SecNET, входящей в группу UTTC (дистрибутор IT & Telecom-оборудования в СНГ). Через дистрибутора компания будет продвигать весь спектр своего оборудования – от мини-АТС для офисов, решений для сетей передачи данных (коммутаторы, маршрутизаторы) и оптических сетей до модемов и оборудования для видео- и аудиоконференций. В Huawei рассчитывают, что их продукция заинтересует средний и крупный бизнес, в частности компании банковского сектора, а также госучреждения – так называемый enterprise-сегмент.
В Huawei ожидают, что через 5 лет продажи через дистрибутора составят 30% общих продаж в натуральном выражении. "На первый год мы не ставим перед собой сверхзадач. До конца года продажи через канал (через дистрибутора.–Ъ) не превысят $2,5 млн, притом что суммарный доход украинского подразделения Huawei составит около $150 млн",– заявил директор департамента канальных продаж Михаил Смоленский. Он подчеркнул, что с 22 ключевыми клиентами, включая ведущих телеком-операторов, компания продолжит работать напрямую.
В портфеле Huawei есть практически все виды сетевого оборудования, говорит гендиректор "Датагруп" (оператор фиксированной телефонии и интернета) Александр Данченко. Он отмечает, что Huawei идет по пути западных компаний, которые сначала достигали максимума в сфере прямых продаж, а потом расширяли присутствие с помощью партнеров, хорошо знакомых с локальным рынком.
Но на этом рынке Huawei ждет жесткая конкуренция. По словам начальника департамента технических закупок "Астелита" (TM life:)) Алексея Попка, в enterprise-сегменте число потенциальных клиентов в несколько раз выше, чем на рынке решений для крупных телеком-операторов: "Однако, помимо традиционных конкурентов Huawei – Nokia Siemens Networks, Alcatel-Lucent, ZTE,– здесь работают Cisco, Juniper, Avaya и другие специализирующиеся на подобных решениях компании".
Между тем далеко не все телеком-вендоры поступают подобным образом. Ericsson, напротив, несколько лет назад продала свое enterprise-подразделение компании Aastra Technologies. В украинском подразделении Ericsson говорят, что по этой причине не продают в стране оборудование для массового рынка. "Но не исключено, что мы вернемся в этот сегмент",– подчеркнули в Ericsson.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Названы лучшие «народные» модели iPhone
Mercedes-Benz выпустил новый семейный электрокроссовер (фото)
Kia представила футуристичный концепт автомобиля
Представлено кольцо Moodring, транслирующее движения криптовалютных рынков на палец
Швеция сократит помощь пяти странам, чтобы увеличить поддержку Украины
Большинство европейцев убеждены, что евро выгоден для ЕС — опрос
