В США снова кризис — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В США снова кризис

7
United Airlines, вторая по величине авиакомпания Соединенных Штатов, понесла убытки в третьем квартале в размере 889 миллионов долларов. Как отмечают эксперты, компания вплотную приблизилась к грани банкротства. UAL, дочерняя компания United Airlines, некоторое время назад предупредила, что уже на следующей неделе может подать официальное прошение о признании себя банкротом. Между тем, о рекордных убытках сообщает также крупнейшая авиакомпания США American Airlines.
Объявление об убытках United Airlines прозвучало на фоне аналогичных далеко не впечатляющих результатов, о которых в последние дни говорят практически все крупные американские авиаперевозчики.
В общей сложности их потери с начала этого года достигают почти 2 миллиардов долларов, передает УАП. При этом в течение 2001 года восемь крупнейших авиакомпаний США потеряли в общей сложности 7,5 миллиарда долларов - и это несмотря на 5-миллиардный пакет помощи, предоставленный правительством страны после 11 сентября.
UAL, дочерняя компания United Airlines, некоторое время назад предупредила, что уже на следующей неделе может подать официальное прошение о признании себя банкротом. "Безусловно, United и дальше будут страдать от финансовых проблем, с которыми сталкивается вся наша сфера", - заявил председатель совета директоров UAL Гленн Тилтон.
Между тем, о рекордных убытках - размером в 924 миллиона долларов - сообщает также крупнейшая авиакомпания США American Airlines. Исполнительный директор компании Дональд Карти назвал такое положение дел "ужасающим".
Northwest Airlines за квартал потеряла 46 миллионов, Continental Airlines - 37 миллионов, Delta Air Lines - 326 миллионов (в связи с чем объявила, что намерена уволить еще 8 тысяч сотрудников), а US Airways уже направила ходатайство о признании себя банкротом.
Дела у Southwest, седьмого по величине авиаперевозчика Америки, идут лучше, чем у конкурентов: по прошествии трех месяцев компания отчиталась о прибыли в 75 миллионов долларов. Аналитики объясняют это низкой себестоимостью услуг Southwest.
Акции авиакомпаний резко опустились в цене сразу после 11 сентября прошлого года и с тех пор так и не восстановились: заметно сократился интерес американцев к авиаперелетам. Не добавляют путешественникам оптимизма и разговоры о готовящейся войне против Ирака. В результате в третьем квартале, например, ценные бумаги UAL обесценились еще на 81%.
По материалам:
Деловая Неделя
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас