Клик всегда прав — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Клик всегда прав

2161
Социальная сеть "Одноклассники" известна российским интернет-пользователям лучше, чем любая другая, объявил "Ромир", ссылаясь на результаты опроса, проведенного в сентябре. Узнаваемость этого сервиса (число людей, которые сказали, что знают такой бренд) та же, что и год назад, - 92%. Тогда, по данным TNS Web Index, "Одноклассники" были лидером среди социальных сетей рунета и по посещаемости: их месячная российская аудитория в сентябре 2008 г. составляла 12,2 млн уникальных посетителей, а у ближайшего конкурента - "В контакте" - 10,4 млн.
Но с тех пор ситуация поменялась. В августе 2009 г., по данным той же TNS, "В контакте" посетило почти 15 млн уникальных посетителей, а "Одноклассники" - на 3 млн меньше. А comScore считает разницу в аудиториях этих двух сетей еще большей (см. график). Тем не менее по узнаваемости "Ромир" отводит "В контакте", как и год назад, лишь 2-е место (88%). Реальных пользователей у "В контакте", если верить результатам опроса, чуть меньше, чем у "Одноклассников", - 64% и 67% от общего числа респондентов соответственно.
Всего в опросе участвовало 4039 "активных интернет-пользователей" от 14 лет из всех федеральных округов России, сообщил "Ромир".
Представители "В контакте" и "Одноклассников" не воспользовались возможностью прокомментировать результаты опроса.
"Одноклассники" появились раньше, потому и более узнаваемы, объясняет президент агентства Depot WPF Алексей Андреев. На узнаваемость "Одноклассников" влияет и реклама бренда на ТВ, добавляет Александр Еременко из Brandlab.
Но продать узнаваемость трудно: прямой зависимости между узнаваемостью и интересом к сети рекламодателей нет, уверен председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. По его словам, рекламодатель выбирает, где разместить рекламу, исходя из ее стоимости и охвата аудитории. Представитель рекламного агентства Media Plus тоже говорит, что рекламодатель обращает мало внимания на бренд: для него важны размер аудитории и темпы ее роста.
Ни та ни другая сеть не раскрывают размер рекламных доходов.
По материалам:
Відомості
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас