Новый Интернет-сайт Кредитпромбанка — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Новый Интернет-сайт Кредитпромбанка

1462
На днях был запущен новый сайт Кредитпромбанка www.kreditprombank.com.
Об особенностях, а также сервисах нового сайта рассказал директор департамента развития каналов продаж банка Виталий Шулепов.
Виталий, чем же отличается новый сайт от предыдущего?
Новый сайт кардинально отличается не только обновленным дизайном. Во время разработки сайта мы старались предложить пользователям интуитивно понятную и простую навигацию, а также лаконичный дизайн, не перегруженный рекламными баннерами и ссылками. К тому же, на сайте масса полезных для клиентов интерактивных сервисов: сравнение платежных карт, подбор денежного перевода, подходящего депозита, платежной карты и многое другое.
На кого ориентирован новый сайт?
Сайт создан как для существующих клиентов банка, так и для новых пользователей. Ресурс рассчитан в первую очередь на нас с Вами – частных клиентов, желающих подобрать для себя именно тот банковский продукт, который Вам подходит.
Если клиент не знаком с банковскими продуктами, как он сможет подобрать то, что ему нужно?
Сервисы подбора и сравнения продуктов очень просты. Имеются также калькуляторы, с помощью которых, например, можно подсчитать доходность по депозиту либо стоимость отправки перевода в интересующую Вас страну. К тому же на сайте есть интерактивный помощник, который всегда готов помочь и предложить подходящее Вам решение или продукт.
Это интересно. Многие зарубежные банки предлагают клиентам возможность полноценного заказа банковских продуктов без посещения банка. Возможно ли такое на новом сайте?
К сожалению, законодательство нашей страны не позволяет совсем не посещать финансовое учреждение для оформления того либо иного банковского продукта. Хотя мы постарались максимально упростить процесс обслуживания. Теперь Вы сможете заказать интересующую Вас услугу, заполнив анкету на сайте или позвонив в информационный центр банка, а посетив отделение лишь подписать необходимые документы и получить продукт. К тому же, при заказе банковских продуктов через сайт, Вы получите дополнительные бонусы в виде скидок на оформление продуктов либо повышенный процент по депозитному вкладу, а также значительно экономите свое время.
Да, это удобно! Но будет ли это работать?
Мы запустили данный сервис в тестовом режиме для депозитных вкладов на предыдущей версии сайте и в течение первого месяца клиенты оформили заявок на депозитные вклады на общую сумму в несколько миллионов гривен. Рассчитываем, что на новом сайте клиенты будут заказывать не только оформление вкладов. Благо перечень интерактивных форм заказа продуктов предполагает возможность получить большинство существующих услуг, а это и платежные карты, слитки банковских металлов, монеты, и ряд других продуктов.
Но если клиент все-таки не смог найти интересующую его информацию то на сайте банка. Как он сможет ее получить?
Помимо стандартного поиска, на сайте предусмотрена функция обратной связи. Заполнив небольшую форму, клиент указывает удобное для него время звонка и сотрудник информационного центра перезвонив ему, ответит на интересующие клиента вопросы. К тому же, клиенты могут оценить качество обслуживания в наших отделениях, оставить отзыв или рекламацию, а также задать вопрос специалисту банка.
Получение обратной связи действительно важная функция. Вы упоминали, что сайт ориентирован на частных клиентов. Не станет ли это проблемой для предприятий и организаций?
Нисколько! Ведь наш сайт состоит из трех основных разделов. Один из них посвящен розничным клиентам, другой – малому бизнесу, третий – корпоративным клиентам. В каждом разделе достаточно полезной информации о банковский продуктах и услугах, а также интерактивных модулей: калькуляторов, форм сравнения и подбора. Каждый клиент без труда сможет найти интересующую информацию.
Действительно, новый сайт Кредитпромбанка имеет достаточно сервисов для удобства клиентов. Скажите, а какая основная идея дизайна сайта? Ведь новый сайт отличается от стандартного представления о сайте банков.
Да, действительно, новый сайт несколько необычен с точки зрения стандартов дизайна банковских сайтов и мы, в первую очередь, благодарим за этот нестандартный подход разработчика сайта компанию "KENSU Interactive". Обновляя представительство банка в сети Интернет, мы хотели еще раз показать, что Кредитпромбанк это консервативный финансовый институт, который динамично и последовательно развивается.
В каждом разделе сайта находятся большие промо-блоки, рассказывающие об истории банковских услуг. Кредитпромбанк, придерживаясь лучших традиций банковского дела, совершенствует финансовые продукты, история многих из которых исчисляется столетиями. Так же, как мастер из простых вещей делает шедевр, так и мы предлагаем нашим клиентам решения, которые принесут им успех. Ведь слоган Кедитпромбанка – "Успех в мастерстве".
Большое спасибо, Виталий, за Ваше интервью. Желаю удачи и процветания Кредитпромбанку и его клиентам.
По материалам:
Кредитпромбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас