Китай занял второе место на потребительском рынке роскошных товаров
Китай вошел в число сильнейших стран по покупательной способности роскошных автомобилей в мире. Согласно последним статистическим данным, мировые продажи BMW Group по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 19%, хотя продажи в Китае выросли на 26%.
Тенденция на китайском рынке роскошных товаров по-прежнему улучшается, несмотря на то, что финансовый кризис в Европе, США и Японии привел к снижению спроса на роскошные марки, пишет издание "Жэньминь Жибао".
В настоящее время потребление товаров роскоши в Китае составляет 25% от мирового рынка. Китай, впервые обогнав Соединенные Штаты, завладел "серебром" среди крупнейших в мире потребителей предметов роскоши.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью