Toyota намерена завоевать американский авторынок — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Toyota намерена завоевать американский авторынок

384
Японский автогигант Toyota Motor Corp намерен вложить $1 млрд. в маркетинговую кампанию в США в четвертом квартале 2009 года с целью повышения продаж на американском авторынке, передает Reuters.
Сумма, которая в целом на 30%-40% превышает обычные квартальные затраты Toyota на маркетинг, будет потрачена на развертывание широкой рекламной кампании в СМИ и меры поощрения как конечных покупателей, так и автодилеров, в том числе и стимулирование лизинга. План компании включает в себя разработку договоров субсидирования
Автопроизводитель также сообщил о намерении расширить модельный ряд гибридных автомобилей Prius одной или двумя новыми моделями. Даты выпуска новых автомобилей пока не раскрываются. Всего к концу текущего года Toyota намерена продать от 500 до 600 тыс. машин с гибридными двигателями.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас