Эксперт: Введение новой маркировки продуктов питания выгодно потребителям и производителям качественных продуктов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Эксперт: Введение новой маркировки продуктов питания выгодно потребителям и производителям качественных продуктов

570
Введение новой маркировки продуктов питания выгодно потребителям и производителям качественных продуктов. Об этом сообщила начальник аналитического отдела консалтингового агентства ААА Мария Колесник. По ее словам, отсутствие четких требований к маркировке позволяет производителям выпускать менее качественную продукцию и не предоставлять информации об этом на упаковке и этикетках. "Потребитель этого (достоверной информации о составе продукта. – ред.) не знает", – отметила эксперт.
По мнению М.Колесник, введение новых стандартов маркировки сделает продукцию более понятной для потребителя. "В данном случае все должно быть четким и прозрачным. Тогда потребитель будет смотреть – если его устраивает дешевая колбаса и он знает, что туда входит, то осознанно покупает колбасу, в которой мало мяса. Потом он не имеет права прийти к производителю и сказать: "Вы мне дали некачественный товар, я хотел купить мясо, а купил сою". У него (на упаковке. – ред.) все написано – что хотел, то купил. Вместе с тем, другой потребитель готов платить больше за то, что в колбасе будет 90% мяса, и он хочет быть уверен в том, что это действительно так. А сегодня потребитель, даже покупая самую дорогую колбасу, не застрахован от некачественной продукции", – считает М.Колесник.
По ее словам, порядочные производители придерживаются определенных стандартов и выпускают колбасу, соответствующую более высоким требованиям. "От этого (введения новых стандартов маркировки. – ред.) они выиграют, потому что от них отсеются те, кто выпускает по высоким ценам менее стандартизированную продукцию", – отметила эксперт.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас