Американский бизнес утратил доверие простых людей
Рядовые американцы стали значительно хуже относиться к крупным компаниям и банкам, показывают опубликованные во вторник результаты исследования компании Harris International, сообщает Reuters.
Репутация американских компаний среди населения страны упала до самого низкого за десять лет уровня. Так, 88% опрошенных назвали репутацию американского бизнеса "плохой" либо "ужасной", тогда как ранее число негативно настроенных респондентов варьировалось в пределах 68-74%.
Лидерами черного списка предприятий стали страховая компания American International Group, нефтесервисная Halliburton, автопроизводители General Motors и Chrysler и обанкротившийся банк Washington Mutual. Больше всего доверия, согласно итогам опроса, вызывают компании Johnson & Johnson, Google, Sony, Coca-Cola и Kraft Foods.
Респонденты признали, что их мнение изменилось, в том числе, из-за экономического кризиса. Большинство опрошенных практически не верят в улучшение экономических условий, а 43% ожидают, что в ближайшие 6-12 месяцев ситуация изменится к худшему.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью