Альфа-Банк провел круглый стол "Системное взаимодействие со СМИ как основа управления репутацией" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Альфа-Банк провел круглый стол "Системное взаимодействие со СМИ как основа управления репутацией"

227
Осуществляя стратегию применения новых технологий не только в сфере банковского бизнеса, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, Альфа-Банк провел круглый стол «Системное взаимодействие со СМИ как основа управления репутацией».
В заседании круглого стола приняли участие Академик Российской академии рекламы, член Рекламного совета России Игорь Писарский, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Валерия Любимова, руководитель пресс-службы ОАО «Альфа-Банк» (Россия) Вадим Юрко и представители ведущих украинских СМИ, среди которых информационное агентство «Интерфакс», еженедельники «Бизнес», «Компаньон», «Украинская инвестиционная газета», «Деловая столица», «Московский комсомолец» (Украина), журнал «Стиль и дом».
В своем выступлении Игорь Писарский затронул ряд вопросов, касающихся формирования и управления репутацией, включающий определение и стоимость репутации компании, формирование репутационной парадигмы, основные источники корпоративной репутации, коммуникативные составляющие технологии управления репутацией. Он также ознакомил участников круглого стола с принципиальными составляющими системного подхода к управлению репутацией, который успешно применяется возглавляемой им компанией «Р.И.М. Портер Новелли» (г. Москва). Игорь Писарский выделил четыре основных этапа взаимодействия со СМИ: отклонение от контактов со СМИ, стихийное взаимодействие, управляемое взаимодействие и системное взаимодействие. По его мнению, большинство крупных российских компаний находится на третьем этапе развития взаимодействия, и некоторые из них постепенно подходят к четвертому этапу, основными характеристиками которого являются полнота, определение приоритетов, структурирование, планирование, непрерывность и анализ.
По словам Вадима Юрко, одной из тенденций, наметившихся на международном рынке, является увеличение доли нематериальных активов (бренд, репутация и т.д.) в стоимости компаний. Именно поэтому на сегодняшний день так актуальны вопросы создания и поддержания эффективной корпоративной репутации, увеличивающей стоимость бизнеса. Альфа-Банк на протяжении своей 12-летней истории осуществляет последовательные шаги в этом направлении и на сегодняшний день добился серьезных результатов: в пресс-рейтинге за первый квартал 2002 года, осуществленном Национальным институтом исследования репутаций (Россия), Альфа-Банк занял второе место по упоминаемости в центральной и региональной прессе, уступив только Сбербанку.
В ходе дальнейшей дискуссии участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на российском и украинском рынках СМИ, вопросы соотношения коммерческого и некоммерческого PR, политику ведущих российских и украинских СМИ в разрезе отношений «рекламная служба – редакция».
Следуя принципу открытости во взаимоотношениях со СМИ, Альфа-Банк намерен продолжать традицию обмена опытом в этой области.
ЗАО «Альфа-Банк» (Украина) поступательно и эффективно развивается в Украине как универсальный банк, предлагающий своим клиентам максимальный набор банковских продуктов и услуг. Валюта баланса банка за первое полугодие возросла на 38,7% и на 1 июля 2002 года составила 254,869 млн грн. Кредитно-инвестиционный портфель увеличился на 32,2% и составил 176,582 млн грн. Капитал составил 73,491 млн грн. Объем средств клиентов возрос на 13,3% - до 74,704 млн грн. В октябре 2001 года Альфа-Банк начал собственную эмиссию международных пластиковых карт Visa Int. в Украине.
Наиболее крупные клиенты Альфа-Банка в Украине - ОАО «Днепроспецсталь», ОАО «Азот» (г. Черкассы), НПИГ «Интерпайп», ОАО «Сумское НПО им. Фрунзе», ТД «Жидачевский бумажный комбинат», ОАО «Насосэнергомаш», ОАО «Сумыхимпром», ПИИ «ТНК-Украина», ЗАО АСК «Остра-Киев», в частности, в Донецком регионе - ЗАО «АРС», ОАО «Азов», ЗАО «АВК», ЗАО «ДАНКО», ПОСГИ «МИКС», ПИИ «Виктория».
Успешно реализуются собственные инвестиционные проекты Альфа-Банка в области средств массовой информации и фармацевтики, среди которых ЗАО «Новый канал», ЗАО «Наше Радио», ЗАО «Диорама» - издатель газеты «Диорама плюс «Московский Комсомолец», ОАО «Галичфарм».
В 2002 году Альфа-Банк планомерно расширяет свое присутствие в украинских регионах: в сентябре открылся филиал в Донецке, до конца года откроются филиалы в Харькове, Днепропетровске, Николаеве, отделения в Киеве.
Игорь Писарский - Академик Российской академии рекламы, Член Рекламного совета России (РСР), Председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”, Председатель Совета директоров Компании “Р.И.М. Портер Новелли” (г. Москва), Вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), Профессор Государственного университета «Высшая школа экономики».
По материалам:
Альфа-Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас