858
Кризис подтолкнул японцев к покупкам дешевой импортной электроники
Кризис в Японии проявляется особым образом: серьезно увеличился потребительский спрос на иностранные товары, стоимость которых становится ниже, чем стоимость аналогичных продуктов японских фирм, передает агентство Associated Press.
Теперь, выбирая товары электроники, японец, при наличии у них одинаковых функций, обращает внимание именно на цену. В результате, малоизвестные фирмы из Китая и Тайваня стремительно увеличивают свои доли на рынках, понемногу вытесняя таких гигантов, как Sony и Panasonic.
Эксперты полагают, что интерес японцев к дешевым брендам продлится до тех пор, пока покупатели будут уверены, что качество их товаров не хуже, чем у лидеров рынка.
От новой тенденции может выиграть сеть Wal-Mart, предлагающая в Японии электронику из-за границы и испытывающая здесь проблемы с момента прихода на японский рынок в 2002 г.
Два года назад только 2 из 10 наиболее продаваемых в Японии ноутбуков были импортными. Теперь первая десятка содержит 6 иностранных производителей. В ответ на экспансию иностранцев японские производители начали снижать цены на простую и дешевую технику и добавлять новые опции к образцам высшего ценового сегмента, стремясь вернуть расположение покупателей.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью
Также по теме
Правительство продолжит финансировать программы поддержки бизнеса: на 2026 год предусмотрено более 50 млрд грн
Как изменились в 2025 году кадровые приоритеты бизнеса (исследование)
С 1 января 2026 года в Венгрии будут введены новые правила международного грузового транзитного движения
Импорт свинины в Украину взлетел в 13 раз
Теперь машины BMW нельзя будет ремонтировать самостоятельно
Китайская BYD приближается к миллиону экспортированных электромобилей в 2025 году
