Ощадбанк заимствует опыт ведущих западных банков — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Ощадбанк заимствует опыт ведущих западных банков

137
Украшением столицы можно назвать новый рекламный щит Ощадного банка Украины, который по решению Главного управления Ощадбанка по г. Киеву и Киевской области был установлен недавно по улице маршала Тимошенко на Оболони рядом со станцией метро «Минская».
- Мы долго думали, - рассказал начальник управления Сергей Мишта, - как дифференцировать на своем рекламном носителе наш банк, выделить его из ряда других. И решили в качестве основной темы избрать «вездесущность» крупнейшего в Украине государственного банка как одну из отличительных черт его деятельности. Согласитесь, избранный банком фирменный слоган-девиз «Ощадбанк всегда рядом» очень точно отражает уникальную доступность банка для массы клиентов. Ну а что собой символизирует рукопожатие, полагаю, вообще говорить не приходится. Объяснять это все равно, что солить соль.
Кстати, аналогичные по замыслу слоганы есть и у знаменитых западных банков. В своей брошюре «Как рекламировать деньги» Олег Феофанов приводит данные, из которых следует, что культивирование вездесущности является важной составляющей банковской рекламы. Превосходен девиз «Бэнк оф Америка»: «Нужный банк в нужном месте». Вот еще удачный, на наш взгляд, пример: «Дойчебанк представлен по всему свету и везде там, где надо». И перечень этот можно было бы продолжить.
По материалам:
Ощадбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас