Google начнет размещать рекламу в соответствии с интересами конкретных пользователей — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Google начнет размещать рекламу в соответствии с интересами конкретных пользователей

303
Google Inc. начнет размещать рекламу в сети, ориентируясь на интересы конкретных пользователей, пишет газета Financial Times.
Интернет-компания будет отслеживать посещаемые пользователями веб-страницы, а также просматриваемые ими видео на сайте YouTube, чтобы получить представление об интересах каждого.
На основе этих данных пользователю будет предлагаться определенная рекламная информация всякий раз, как он будет заходить в Интернет.
Руководство Google надеется на то, что рекламодатели будут платить больше за возможность размещения такой точечной рекламы, которая является важным шагом во времена замедления темпов роста рынка онлайн-рекламы.
Небольшая группа рекламодателей начнет использовать эту систему уже в следующем месяце.
Управляющий Google по Великобритании Марк Хоуэ считает, что "такая возможность улучшит шансы рекламодателей на достижение нужной аудитории". "Я хотел бы надеяться, что это принесет доходы как рекламодателям, так и нам самим", - отметил он.
Подобная целевая реклама, которую уже используют конкуренты Google - Yahoo и AOL, вызвала опасения, что интернет-компания получит еще более значительный доступ к персональной информации пользователей.
Google надеется ослабить эти опасения, предоставив пользователям возможность отслеживать, менять и удалять информацию, собранную о них, а также полностью отказаться от сбора в отношении них такой информации.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас