Эксперт: Интернет, промоакции и PR среди рекламных каналов наиболее привлекательны и стабильны в условиях кризиса — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Эксперт: Интернет, промоакции и PR среди рекламных каналов наиболее привлекательны и стабильны в условиях кризиса

320
Наиболее привлекательными и стабильными в условиях кризиса являются такие каналы коммуникации, как Интернет, промоакции и PR. Об этом заявила сегодня в ходе "круглого стола" руководитель проектных групп компании PRAVDA Research Наталия Хмеленко.
По ее словам, об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился с ноября 2008 г. по январь 2009 г., и в котором приняло участие 48 представителей крупнейших рекламодателей.
Опрос показывает, что рекламодатели планируют активизировать использование этих каналов в любом случае – как при пессимистичном развитии событий, так и при оптимистичном.
В частности, прогнозируется рост рынка Интернет рекламы на 20%.
Н.Хмеленко отметила также, что рекламодатели в кризисное время будут более взвешенно подходить к выбору канала коммуникации, применять принципиально новые медиа-миксы. В частности, большую популярность приобретут точечные коммуникации, ориентированные на конкретную целевую аудиторию.
В то же время, опрос свидетельствует, что наиболее чувствительны к масштабу кризиса самые дорогие каналы коммуникации: телевидение пресса и наружная реклама.
По материалам:
РБК-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас