"Киевский метрополитен" отмечает снижение активности рекламодателей из-за кризиса — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Киевский метрополитен" отмечает снижение активности рекламодателей из-за кризиса

764
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отмечает снижение активности рекламодателей по размещению рекламы в метро из-за финансово-экономического кризиса. Об этом на заседании комиссии Киевского городского совета по транспорту и связи сказал начальник предприятия Петр Мирошников.
"Рынок рекламный замирает. Практически у нас в 2 раза по декабрю месяцу снижение (количества рекламы)", - сказал он.
При этом он подчеркнул, что доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро.
В связи с этим, Мирошников настаивает на необходимости повышения Киевской городской государственной администрацией тарифов на размещение рекламы в коммунальном транспорте.
Кроме того, Мирошников сообщил, что при действующих тарифах на рекламу на коммунальном транспорте прогнозируемый доход предприятия от рекламы в 2009 году составит 9,2 млн. гривен, тогда как при увеличении тарифов доход мог бы составить 40-50 млн. гривен.
Как сообщало агентство, в ноябре "Киевский метрополитен" попросил Киевгорадминистрацию повысить тарифы на размещение рекламы в коммунальном транспорте с 1 января 2009 года.
15 октября Киевгорадминистрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-566,7%.
По материалам:
Українські Новини
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас