От "клиентоориентированности" к технологичному управлению взаимоотношениями с клиентами — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

От "клиентоориентированности" к технологичному управлению взаимоотношениями с клиентами

631
CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM - это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
  • 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
  • Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
  • Если Вам еще не известно, что такое CRM
  • Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике
Мы Вас ждем на мастер-класс "Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?", где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от "А" до "Я". Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Дата проведения: 19 февраля 2009г.
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: учебный класс "ИНТАЛЕВ Украина" (г. Киев, Петропавловская, 47).
Целевая аудитория мероприятия:
  • Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
  • Руководители служб организационного развития;
  • Руководители клиентских отделов;
  • Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Программа мероприятия - тут
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК "ИНТАЛЕВ":
По материалам:
Инталев
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас