Дарницкий вокзал будет достроен за средства инвестора – гендиректор ”Укрзализныци” — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Дарницкий вокзал будет достроен за средства инвестора – гендиректор ”Укрзализныци”

399
Дарницкий вокзал в Киеве будет достроен за средства инвестора. Об этом сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк во время программы "Діловий світ" на Первом национальном канале в воскресенье.
"Мы ищем инвесторов на достройку вокзала, считая, что "Укрзализныце" нецелесообразно вкладывать туда деньги. Это коммерческий проект, и пусть им занимаются коммерсанты. Кто предложит лучшие условия, будет работать над вокзалом", - подчеркнул он.
По словам М.Костюка, ”Укрзализныця” не свернула ни одного проекта в рамках подготовки к Евро-2012.
"Был только сделан анализ их целесообразности. Мы видим перспективу Дарницкого вокзала, готовы также содействовать в развитии сообщения Киев – аэропорт "Борисполь". Наша инфраструктура к этому готова – на следующий год запланированы небольшие инвестиции в средства управления движением для увеличения пропускной способности этой ветви", - сообщил М.Костюк.
По его словам, составной частью этого проекта является Дарницкий мост, который был построен исключительно за средства железнодорожников.
Справка. 15 июля 2004 года в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр.
Строительство моста и вокзала планировалось завершить в 2006 году. Затем эти сроки несколько раз отодвигались.
По проекту, мостовой переход общей длиной 2 тыс. 155 метров имеет два железнодорожных пути и шесть полос для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей – 35 км, автомобильных подходов – 4,5 км. Сметная стоимость строительства моста – 9 млрд. 157 млн. грн., из которых 4 млрд. 254 млн. грн. – стоимость автодорожной части.
Гензаказчиком строительства Дарницкого моста и нового Дарницкого вокзала выступает Юго-Западная железная дорога. Строительство моста ведет компания "Планета-Мост".
В сентябре 2007 г. на строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский – Дарница состоялось соединение левого и правого берегов Днепра. Планировалось, что в первом полугодии 2008 года будет запущено железнодорожное движение на железнодорожной части моста. К концу 2009 года планировалось завершить строительство автомобильной части моста.
В середине ноября т.г. начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин сообщил, что работы по строительству автомобильной части Дарницкого мостового перехода через Днепр будут приостановлены в связи с отсутствием бюджетного финансирования.
"Необходимо решить вопрос бюджетного финансирования. Если он не будет решен, автомобильная часть моста не будет достраиваться, т.к. на сегодня мы уже задолжали подрядчикам свыше 500 млн. грн.", – сказал он.
Согласно смете, в этом году планировалось освоить 1 млрд. 200 млн. грн. В целом с начала строительства по состоянию на 11 ноября освоено 4 млрд. 250 млн. грн. Строительство автомобильной части моста, по его данным, будет полностью завершено при наличии финансирования через два года – к 2011 г.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас