Кризис не сказался на пристрастии американцев к алкоголю — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Кризис не сказался на пристрастии американцев к алкоголю

259
Производители ликеров и бармены находят новое вдохновение для простых граждан во время финансового кризиса, придумывая новые и выискивая старые рецепты коктейлей. Они надеются таким образом привлечь в питейные заведение американцев, которые стали больше выпивать дома и избегать вечеринок, сокращая дополнительные расходы.
В барах теперь все чаще предлагаются старые, довоенные виды коктейлей на бурбоне и коньяке. Такие как Sidecar, Old Fashioned и Manhattan.
Производители ведущих водочных брендов Stolichnaya и Absolut активно начали поставлять свою продукцию специально для баров, где с ее помощью готовятся изысканные напитки.
Около 20% американских компаний отменило в этом году корпоративные вечеринки, согласно проведенному в октябре исследованию. Из числа оставшихся, только в 71% случаев там будет присутствовать алкоголь.
Продажи спиртных напитков в ноябре в розничных магазинах выросли на 1,2%. Столового вина на 0,9%. Эти показатели превышают прошлогодние, что заставляет производителей ведущих алкогольных брендов концентрировать свое внимание на ритейле, а не на барах.
Практически все крупнейшие игроки на алкогольном рынке, включая Diageo, Pernod и Brown-Forman, объявили, что останутся с хорошим уровнем прибыли в этом году. Вся отрасль, как говорят аналитики, покажет рост в 2% по объемам и 5% по выручке, что близко к показателям прошлого года. Это говорит о том, что рецессия в экономике США практически не сказывается на пристрастии жителей страны к алкоголю.
Чтобы заработать на тенденции, подвигнувшей американцев перенести употребление алкоголя к себе домой, компании предлагают теперь готовые коктейли, предназначенные для домашнего потребления.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас