416
Ножницы кризиса перекроят рынок рекламы
В следующем году рекламисты предложат своим клиентам выгодные дисконты.
Пойти на уступки их заставит сокращение рекламных бюджетов отечественного бизнеса на 40-50%, – говорят эксперты рынка. Расценки придется сократить минимум на треть.
Комментируют:
Игорь Грязенов, руководитель автомобильного интернет-проекта
Нина Рахманюк, руководитель компании по маркетинговым исследованиям
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
Кредиты в браке: кто должен вернуть долг в случае развода
В Житомирской области остановили незаконную добычу песка на военном полигоне
Китайский автопроизводитель Chery уходит из россии из-за санкций
Причины, по которым страховая может отказать в выплате компенсации
О чем говорит значительный разрыв между средней и минимальной зарплатой в бюджете на 2026 год
Какие меры применяют к должникам по алиментам