Киевских парковщиков и блокировщиков колес научат этике поведения с водителями — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Киевских парковщиков и блокировщиков колес научат этике поведения с водителями

406
Коммунальное предприятие "Киевтранспарксервис" создало центр мониторинга по контролю работы работников служб парковки, блокировки и эвакуации.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации во вторник.
"На предприятии создан центр мониторинга, который контролирует работу работников служб парковки, блокировки и эвакуации с целью выявления и недопущения в дальнейшем злоупотреблений, нарушений финансовой дисциплины или некачественного выполнения должностных обязанностей", - отметила начальник КП "Киевтранспарксервис" Елена Полищук.
По результатам работы центра в ноябре проведено 365 проверок. Во время служебных расследований установлено 67 нарушителей, в частности, по финансовой дисциплине – 31, трудовой дисциплине – 11, некачественного выполнения должностных обязанностей 25.
По результатам расследований уволено 34 работника, еще 33 лицам вынесены выговоры с лишением премий.
Руководство предприятия "Киевтранспаркосервис" также решили провести тренинг для повышения уровня культуры общения парковщиков и инспекторов по блокировке колес с водителями.
"Киевтранспарксервис" начали приглашать на работу парковщика-контролера женщин, которые "более ответственные, культурные, вежливые и ценят свое место работы, потому менее склонны к злоупотреблениям". В настоящее время на предприятии работает 3 женщины.
Киевские водители могут пожаловаться на работу парковщиков и специалистов по разблокированию колес и эвакуации автомобилей по телефону "горячей линии" 8-044-362-44-77 или по телефону Службы помощи мэра киевлянам 0-51. Сотрудники линии зафиксируют звонки и жалобы и далее передадут их для проведения служебного расследования.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас