436
КГГА: Доходами от рекламы нереально покрыть расходы транспортных предприятий
Начальник Главного управления КГГА по вопросах рекламы Юрий Фрейдинов считает далекими от реалий разговоры о возможности покрытия расходов столичного коммунального транспорта за счет доходов от рекламы. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминистрации.
"Действительно, есть такая статья в прибыли транспортных предприятий, однако она составляет только 0,5 - 1,5 % поступлений от всех видов деятельности. И это при том, что транспортники не осуществляют отчислений в городской бюджет из доходов от размещения рекламы. Для того, чтобы доходы от рекламы покрывали расходы коммунального транспорта, стоимость рекламы на транспорте должна была бы быть выше в 950 раз, что, конечно же, невозможно", - отметил он.
Ю.Фрейдинов также опроверг заявления о том, что стоимость размещения рекламы на транспорте в Киеве ниже, чем, скажем, в Харькове. "Например, стоимость брендирования центральной столичной станции метро "Майдан Независимости" стоит распространителям 132 тыс. грн. в месяц, а станций с меньшим пассажиропотоком - около 75 тыс. грн. в месяц, тогда как в Харькове брендирование любой станции стоит распространителям рекламы 40 тыс. грн. в месяц" – сказал он.
По словам Ю. Фрейдинова, призывы некоторых депутатов относительно поднятия тарифов на рекламу в транспорте направлены на то, чтобы руками киевской власти расчистить поле для собственного рекламного проекта на транспорте.
Он также отметил, что киевская власть не пойдет на пагубные для предпринимателей шаги и не будет делать резких движений вопреки законам экономики.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью