744
Мастер-класс: "Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?"
CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
- 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
- Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
- Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
- Если Вам еще не известно, что такое CRM
- Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике
- Если Вам еще не известно, что такое CRM
- Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике
Мы Вас ждем на мастер-класс "Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?", где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от "А" до "Я". Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Дата проведения: 20 ноября 2008г.
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: учебный класс "ИНТАЛЕВ Украина" (г. Киев, ул. Баггоутовская, 17/21, 4-й этаж).
Целевая аудитория мероприятия:
- Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
- Руководители служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
- Руководители служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Программа мероприятия – здесь
Для участия в данном мероприятии необходимо заполнить регистрационную форму на сайте компании
По материалам: Инталев
Поделиться новостью