187
Украинский тип клиента стокового магазина еще не сформировался
Дешевле не значит плохо – за сезон любая торговая марка может продать максимум 60% своего товара, остальное надо каким-то образом реализовывать. Один из вариантов – максимально снизить цену и отправить продукцию в стоковые отделы или магазины.
Комментируют:
Виталий Бойко, заместитель директора торговой гильдии
Андрей Дорошин, руководитель стокового магазина
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
Apple готовит MacBook Pro с сенсорным экраном
Microsoft встроила бесплатный ИИ Copilot Chat в Word, Excel и другие приложения
Европейским альтернативам Starlink требуется финансовая поддержка от ЕС
CEO Zoom считает, что ИИ сократит рабочую неделю до 3 дней
Google инвестирует £5 миллиардов в искусственный интеллект в Британии
На FinRetail 2025 рассказали о секретах и рисках коллабораций в бизнесе