188
Украинский тип клиента стокового магазина еще не сформировался
Дешевле не значит плохо – за сезон любая торговая марка может продать максимум 60% своего товара, остальное надо каким-то образом реализовывать. Один из вариантов – максимально снизить цену и отправить продукцию в стоковые отделы или магазины.
Комментируют:
Виталий Бойко, заместитель директора торговой гильдии
Андрей Дорошин, руководитель стокового магазина
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
В ГНС ответили, должны ли украинские беженцы в ЕС платить налоги в Украине
Как изменится сумма добровольного страхового взноса в 2026 году
13 лучших европейских направлений для зимнего путешествия
Пожилые водители: существует ли верхний предел для получения прав
Финансовые решения, которые следует принять до конца года
Как устанавливается опека над имуществом пропавших без вести
