Российский рынок роскоши демонстрирует спад — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Российский рынок роскоши демонстрирует спад

296
Россия, четвертый крупнейший в мире и один из самых быстрорастущих рынков предметов роскоши, не устояла перед финансовым кризисом. Такое мнение высказал управляющий директор компании Mercury, крупнейшего национального ритейлера товаров класса "люкс" Александр Реебок в интервью Reuters.
После долгих месяцев сопротивления российские покупатели наконец- то начали сокращать расходы на такие дорогостоящие товары как одежда известных дизайнеров. "Мы имеем дело с достаточно богатыми людьми, которые продолжают покупать предметы роскоши, несмотря на кризис, но, тем не менее, заметен небольшой спад", - заявил Реебок.
"Обычно продажи растут по сравнению с предыдущим годом. В этом году, возможно, не будет значительного роста и даже (в некоторых магазинах) результаты окажутся ниже прошлогодних", - отметил глава Mercury.
Реебок отметил, что спад стал наиболее заметен в последние несколько недель. "Негативное влияние проявляется только сейчас".
В тоже время, Реебок считает, что продажи под Рождество в этом году, возможно, окажутся на прошлогоднем уровне или немного улучшатся. "Мы думаем, что они будут не хуже, чем в 2007 году, и, возможно, даже лучше", - сказал он о праздничных продажах.
Компания Mercury была создана в 1994 году предпринимателями Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Mercury продает товары класса люкс - одежду, аксессуары и автомобили и владеет торговыми площадками ЦУМ и "Барвиха Luxury Village". В портфеле брендов марки Patek Philippe, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Prada, YSL Rive Gauche, Dolce&Gabbana, Bentley, Ferrari, Maserati. По экспертным оценкам, оборот компании в 2007 году составил около $1 млрд. В начале октября Mercury приобрела контрольный пакет акций третьего по величине аукционного дома в мире Phillips de Pury & Company.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас