SEC повышает роль корпоративных сайтов в раскрытии информации — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

SEC повышает роль корпоративных сайтов в раскрытии информации

Фондовый рынок
104
Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) намерена повышать роль корпоративных сайтов как канала раскрытия информации и предложила на обсуждение участников рынка ряд конкретных инициатив в этой сфере.
Рекомендации призваны учесть изменения, произошедшие в интернет-пространстве с 2000 года (когда Комиссия в последний раз выпускала нормативные документы, касающиеся онлайнового раскрытия информации), в частности, распространение социальных сетей, блогов, RSS, повышение интерактивности сайтов.
"Прогресс развития технологий, постепенное сокращение затрат на их внедрение дают сегодня возможность повышать интерактивность и оперативность информации на сайтах компаний, - считает глава SEC Кристофер Кокс. - Мы признаем, что, позволяя компаниям представлять данные в формах, которые отличаются от предписываемых нашими шаблонами и являются более продвинутыми, нежели документы для EDGAR (официальной системы раскрытия информации SEC), мы помогаем инвесторам".
Согласно материалам SEC, предлагается уточнить, каким конкретным требованиям должно отвечать размещение информации на корпоративном сайте, чтобы эта информация могла формально рассматриваться как "общедоступная".
SEC хочет дать точные указания в отношении правил размещения гиперссылок на архивные материалы и другие интернет-ресурсы, чтобы это не приводило к возникновению юридических последствий для компаний (например, чтобы открытие доступа к историческим материалам не могло рассматриваться с юридической точки зрения как их повторная публикация).
Предлагается вывести материалы, размещаемые на сайте, из-под процедур, предусмотренных законом Сарбейнса-Оклси, чтобы сократить число связанных с этим бюрократических процедур.
SEC, чтобы сделать корпоративные интернет-ресурсы более динамичными и интерактивными, намерена отменить свое стандартное требование, согласно которому информация компаний, представленная на сайте, должна быть пригодна к распечатке ("printer-friendly").
При этом пока SEC не готова к тому, чтобы однозначно считать размещение информации лишь на корпоративном сайте публичным раскрытием, хотя и двигается в последнее время именно в этом направлении. Комиссия учитывает, насколько сайт компании является признанным каналом распространения информации, насколько он технологически (например, за счет RSS потоков) делает информацию доступной для всего рынка.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас