Социальные сети склоняются к рекламе — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Социальные сети склоняются к рекламе

294
Отечественные пользователи социальных сетей станут объектом рекламного таргетинга не только на страницах популярной российской социалки "Одноклассники.ru". Создатели украинской сети Сonnect.ua окончательно определились со способом монетаризации своего проекта, решив заработать на размещении баннерной рекламы.
Руководство проекта обратилось с письмом о сотрудничестве к нескольким отечественным рекламным агентствам (РА), предлагая им заняться размещением баннерной рекламы. "Мы гарантируем 5 млн. показов в неделю по цене $1 за 1 тыс. показов",- говорится в письме. При этом за меньшее количество показов предлагаются следующие расценки: 1/2 (от 5 млн. показов) - $2,5 тыс./нед., 1/4 - $1260/нед., 1/8 - $635/нед. и 1/16 - $320 в неделю.
"Опираясь на желание топ-менеджмента зарабатывать заявленные деньги, можно просчитать, что при 100%-ной заполняемости рекламой сайт потенциально может зарабатывать $20 тыс./мес. Если сеть действительно сможет привлечь 1 млн. пользователей до конца этого года, можно прогнозировать рост заработков сайта к концу года до $75 тыс./мес. В идеальной ситуации за весь текущий год выручка сайта может составить до $400 тыс., на деле же она составит не более трети этой суммы. На мой взгляд, и пользователей будет гораздо меньше, и заполняемость рекламой будет не 100%",- говорит Павел Король, директор по развитию РА Target Media Group Ukraine.
Но даже при таких доходах можно допустить, что сайт уже за этот год не только себя окупит, но и принесет владельцам неплохую прибыль. Как сообщил Сергей Коркин, создатель Сonnect.ua, разработкой сайта владельцы занимались сами. "На это ушло более четырех месяцев работы, но мы сэкономили около $40 тыс.",- отмечает он. Кроме того, по словам Сергея Коркина, ежемесячные затраты на раскрутку сайта не превышают $6-7 тыс., а на аренду серверов уходит около $600.
Сейчас на сайте зарегистрировано почти 300 тыс. пользователей. Учитывая, что стартовала сеть только в декабре прошлого года, результат более чем положительный. Основные отечественные конкуренты "Коннекта" не выдержали напора со стороны российских сетей. Сайты Friends.ua и Strelka.com.ua даже в совокупности не смогли привлечь и 100 тыс. пользователей, а NaVstreche.com.ua вообще прекратил свое существование, не оправдав ожиданий создателей.
Специалисты отмечают, что данное решение является вполне логичным и обоснованным. Равняться есть на кого: сеть "Одноклассники.ru" ежемесячно зарабатывает $1 млн. на баннерной рекламе. По словам господина Короля, реклама в сети Connect.ua ожидаема и желанна, потому что предполагает под собой возможность ее таргетинга по полу и возрасту пользователей сети. "Но сначала собственники сайта должны хорошенько подумать над своим прайсом, ведь он не предусматривает размер агентской скидки. Складывается впечатление, что создатели сети не до конца разобрались в ценообразовании, которое повсеместно используется в интернет-рекламе, а именно: есть прайс, агентская скидка, ну и скидка для прямых клиентов", - говорит он.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас