Банк "Хрещатик" защищает своих клиентов от мошенничества в области электронной коммерции — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Банк "Хрещатик" защищает своих клиентов от мошенничества в области электронной коммерции

194
С целью предоставления своим клиентам еще более надежной защиты специалисты банка "Хрещатик" разработали и внедрили специальный продукт – карточку E-PAY, предназначенную исключительно для расчетов в области электронной коммерции. Кроме того, "Хрещатик" советует своим клиентам-владельцам карточки E-PAY:
-пополнять карточку E-PAY средствами из расчета не больше суммы запланированного платежа в сети интернет;
-пользоваться исключительно известными интернет-магазинами с безукоризненной репутацией;
-не указывать реквизиты карточек в запросах интернет-магазинов для так называемой проверки клиентов (возрастная проверка, проверка платежеспособности);
-перед подтверждением оплаты найти полную информацию о товаре (услуге) и дополнительные налоги;
-удостовериться в условиях и стоимости доставки, возвращения товаров (услуг);
-перед отправкой данных о карточке убедиться, что работает система кодирования передачи данных (SSL). Об этом предупреждает появление в нижнем правом углу браузера иконки закрытого замка. Указанная система надежно защищает данные карточки от перехвата мошенниками;
-распечатывать подтверждение осуществленных заказов от интернет-магазинов, а также их контактную информацию (телефон, web-адрес интернет-магазина, сообщения электронной почты). Хранить информацию на протяжении 3 лет от даты осуществления операции при помощи карточки E-PAY;
-внимательно проверять выписки по карточному счету, которые формируются банком ежемесячно. Банк "Хрещатик" постоянно напоминает своим клиентам о недопустимости размещения данных платежных карточек для разного рода "бонусов, выплат, призов" и прочего, особенно принимая во внимание то, что в последнее время участились случаи мошенничества в области электронной коммерции.
В случае возникновения экстремальных ситуаций с карточкой (утеря, хищение, сомнения по произведенным транзакциям, компрометация ПИН-кода и пр.) обращайтесь в круглосуточную службу поддержки процессингового центра банка "Хрещатик", который решит все, без исключения проблемы, по телефонам: (044) 490-52-31 або 8-800-305-50-50 (по Украине – звонки бесплатные).
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас