ТМ "Домашняя Мивина" расширяет географию сбыта готовых супов
Компания "Техноком", выпустившая в ноябре 2007 года новинку - готовые супы под ТМ "Домашняя Мивина" - расширила географию распространения своей продукции, охватив с февраля 2008 года территорию всей Украины. Теперь новый продукт можно приобрести практически в любом супермаркете.
Готовые жидкие супы "Домашняя Мивина" – уникальное предложение на отечественном рынке ПБП. Они уже готовы к употреблению и производятся исключительно из натурального мяса, овощей, зелени и специй по новейшей технологии "Keep all Fresh". Супы выпускаются в удобной упаковке: дой-пак - для употребления дома и в офисе, и пластиковом термостакане, укомплектованном ложкой и сухариками – для обеда "в дороге".
На сегодняшний день "премиальный" сегмент рынка ПБП активно развивается, показывая высокую динамику роста продаж.
Это связано с ростом в обществе культуры питания и заботы о своем здоровье. Потребители стараются избегать перекусов бутербродами "на лету", отдавая предпочтение качественным горячим блюдам быстрого приготовления.
По материалам:
Поделиться новостью