Amazon возглавила социальный шоппинг — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Amazon возглавила социальный шоппинг

83
Amazon, один из крупнейших в мире онлайн-магазинов, намерен использовать популярную социальную сеть Facebook для расширения собственных продаж.
Такой процесс сотрудничества интернет-сервисов с многомиллионной клиентурой уже окрестили "социальным шопингом".
Amazon, как пишет Financial Times, запустил два новых приложения, предназначенных непосредственно пользователям Facebook - называются Giver и Grapevine.
Клиент Facebook, добавляющий Giver в свой онлайн-профиль, получает возможность видеть wish-list - список того, что желают купить другие пользователи, и через них находить необходимое для себя на сайте Amazon." Система также позволяет пользователям запрашивать рекомендации по поводу качества предлагаемого товара.
Grapevine, дает возможность автоматически обновлять список онлайн-друзей пользователя Facebook, которые участвуют в процессе купли-продажи и составляют свои списки желаемых покупок.
Свои приложения в настоящее время предлагает пользователям также онлайновый аукцион Ebay - они предназначены как клиентам Facebook, так и его конкурента MySpace.
Однако, по мнению издания, именно Amazon оказался в авангарде направления, называемого "социальным шопингом", так как раньше других развил на собственном сайте систему рекомендаций пользователей, внедрил онлайн-списки желательных покупок, а также проиндексировал страницы по персональным интересам клиентов.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас