McDonald's строит большие планы в Индии, и расширяется в Китае — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

McDonald's строит большие планы в Индии, и расширяется в Китае

79
McDonald's Corp. – оператор крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания – планирует в этом году удвоить количество своих закусочных в Индии, и открыть 125 "точек" в Китае, поскольку спрос на ее продукцию в этих странах заметно растет. Об этом во вторник 29 января сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на высокопоставленных представителей американской компании.
Так, по словам президента McDonald's Тима Фентона, отвечающего за бизнес компании в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, и находящегося в Пекине, в текущем году в Индии планируется открыть еще 140 ресторанов, помимо тех 135, которые уже существуют. По словам аналитика из мумбайского отделения Angel Broking Ананда Шаха, "популярность McDonald's и других компаний быстрого питания растет, и особенно в крупных городах, где у людей выше доходы, и меньше времени и желания готовить дома".
А о планах McDonald's в Китае в интервью Bloomberg Television рассказал во вторник исполнительный генеральный директор McDonald's China Co. Джеф Шварц. Он поведал о планах компании открыть 125 ресторанов в текущем году, 150 – в следующем, и еще 174 – в 2010 году. По его словам, большинство из новых ресторанов будет открыто на восточном побережье Китая, и в таких крупных городах, как Пекин, Тяньцзинь, Шанхай, Гуанчжоу и Шеньчжень. И половина роста компании будет обеспечена во внутренних районах страны. Как считает аналитик из Guotai Junan Securities Co. Кевин Луо, "зарубежные сети быстрого питания вроде McDonald's преуспевают в Китае потому, что их "закусочные всегда чистые, и пища в них соответствует общепринятым стандартам".
В Индии McDonald's подстроилась под местные вкусы и традиции, и продает вегетарианскую пищу и мясо цыпленка. Говядины в ее меню в этой стране нет. А вот в Китае часто продается "западная" пища, поскольку людям нравятся гамбургеры и картофель фри. Недавно ввиду роста цен на продукты компания повысила цены на отдельные пункты предлагаемого ей в Китае меню, и, в частности, на Биг Мак, который стал стоить $1,45. Тем не менее, это осталось минимальной в мире ценой на этот продукт. Однако, по словам Тима Фентона, "это – Индия и Китай, и нам посчастливилось включить эти страны в свой мир. А, учитывая значительный экономический рост и размер населения, они занимают в нем центральную позицию".
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас