Интернет будет занимать все большую долю рекламы в мире — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Интернет будет занимать все большую долю рекламы в мире

122
Мировые расходы на рекламу увеличатся в 2008 году на 6,7 процента в сравнении с ростом на 5,3 процента в 2007 году за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США, а самыми быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет, свидетельствуют данные обзора, подготовленного рекламной компанией ZenithOptimedia и опубликованного в понедельник.
Подогреют рост рекламных расходов также предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, и уверенный рост развивающихся рынков, что компенсирует возможное замедление экономики, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе экономики США, считает ZenithOptimedia.
Из доклада также следует, что Китай обгонит Германию и станет к 2010 году четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на 6-ю.
Расходы на рекламу в интернете вырастут на 69 процентов в ближайшие три года, заняв долю в 11,5 процента, с которой всемирная сеть обгонит журналы и станет третьим по величине рекламным средством.
"Несмотря на то, что кредитный кризис оказывает негативный эффект на мировую экономику, мы не ожидаем, что это коснется рекламного рынка", - говорится в докладе.
"В отличие от периодов, предшествовавших последним двум рецессиям рекламного рынка, рекламные компании не увеличивают свои бюджеты больше, чем это может быть обеспечено экономикой". По данным обзора, кризис на рынках жилья и кредита определенно понизит объем рекламы недвижимости и финансовых услуг в развитых экономиках, таких как США, однако в целом общие расходы будут увеличены в следующем году за счет событий, "проходящих раз в четыре года".
"Рекламный рынок получит 6 миллиардов долл. расходов... 3 миллиарда от олимпийских игр, 2 миллиарда долл. от президентских выборов в США... и 1 миллиард от чемпионата Европы по футболу".
"На эти события приходится все ускорение роста в 2008 году - без их учета рост расходов остался бы на прежнем уровне в 5,4 процента", - сообщает доклад.
Кроме того, доклад сообщает, что слабость развивающихся рынков больше не будет оказывать затормаживающий эффект - напротив, они привнесут в рост расходов наибольший вклад.
"В период с 2007 по 2010 год, по нашим прогнозам, развивающиеся рынки вольют на мировой рекламный рынок дополнительные 49,5 миллиарда долл., а развитые экономики (Северная Америка, Западная Европа и Япония) - всего 37,5 миллиарда долл.", - говорится в докладе, который также называет самыми быстрорастущими рынками Казахстан, Белоруссию и Египет.
"На долю интернета уже приходится более 15 процентов расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии Швеции и Британии). К 2010 году, по нашему прогнозу, на этих же рынках доля расходов на рекламу в интернете достигнет уровня более 20 процентов, а еще в 10 странах превысит 15 процентов", - сообщается в докладе.
По материалам:
Діло
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас