Почти все мексиканцы покупают пиратскую продукцию
Как минимум 90% жителей трех крупнейших в Мексике городов покупают пиратскую продукцию, особенно CD-диски с музыкой.
Такой вывод следует из отчета аналитической компании Ipsos-Bimsa.
Согласно данным компании, полученным на основе проведенного ей в сентябре опроса 916 респондентов по заказу Американской торговой палаты Мексики (American Chamber of Commerce of Mexico), 60% жителей городов Мехико, Монтеррей и Гвадалахара приобретают пиратские товары “иногда”, 31% - “почти всегда” и 9% - “всегда”. При этом чаще всего покупателями пиратской продукции становятся молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. В качестве причины, по которой они это делают, 75% опрошенных ответили – “низкие цены”.
Наиболее популярными товарами в Мексике являются, судя по отчету Ipsos-Bimsa, музыкальные CD-диски. За ними следуют фильмы на DVD-дисках, одежда и обувь. По расчетам компании, из-за того, что люди покупают пиратскую продукцию, экономика Мексики за последние 12 месяцев потеряла $226 млн. Еще $110 млн. правительство этой страны недосчиталось в смысле нереализованных продаж и неполученных налогов.
Интересно, что хотя они и признались, что покупали пиратскую продукцию в последние полгода, 43% опрошенных сказали, что они признают торговлю таким товаром незаконным промыслом. А более 70% полагают, что это поощряет преступность и негативно сказывается на общественной безопасности и мексиканской экономике.
Города, в которых проводился опрос, представляют 40% всего потребительского рынка в Мексике.
По материалам: K2Kapital
Поделиться новостью