Медиаактивность крупнейших украинских банков сентябрь 2007 года — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Медиаактивность крупнейших украинских банков сентябрь 2007 года

534
Медиаактивность крупнейших украинских банков сентябрь 2007 года: наиболее продвигаемым банковским продуктом в начале осени оставалась ипотека, а также возросла медиаактивность банков по вопросам продвижения сервисов инвестиционно-банковского бизнеса
Информационно-консалтинговая компания " КомИнформ " подвела итоги информационной активности в сентябре 2007 года крупнейших украинских банков в СМИ. Объектами исследования стали Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, OTP Bank, Ощадбанк, ПриватБанк, Проминвестбанк, ПУМБ, Райффайзен банк Аваль, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Лидеры медиаактивности. Тройка лидеров медиаактивности в сентябре не изменилась (по сравнению с августом): на первом месте Укрсоцбанк (19% от общего количества упоминаний банков в указанный период, что на 3% выше показателей медиаактивности данного банка в августе), УкрСиббанк BNP Paribas Group (12% от общего количества упоминаний банков в указанный период, что на 2% ниже показателей медиаактивности данного банка в августе), ПриватБанк (12%). Подчеркнем, что динамичные изменения медиаактивности наблюдаются у банков, которые не входят в тройку лидеров.
Информационный тренд сентября. Напомним, что информационные приоритеты для группы анализируемых банков в августе 2007 года выглядели следующим образом: первое место - ипотека (951 упоминание данного банковского продукта); второе - инвестиционно-банковский бизнес (379 упоминаний). Отметим, что информационный тренд сентября остался без изменений: на первом месте по числу упоминаний ипотечные продукты (922 упоминания) и инвестиционно-банковский бизнес, упоминания которого существенно возросли в сентябре по сравнению с последним летним месяцем (620 упоминаний в сентябре против 379 упоминаний августа).
Лидерами сентября по продвижению ипотеки стали Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль и УкрСиббанк. (Эти же банки были наиболее активными модераторами <ипотечных> тем и в августе, что свидетельствует о последовательном продвижении данными банками данного продукта в СМИ).
Акцент на продвижении инвестиционно-банковского бизнеса в сентябре сделали Укрсоцбанк, УкрСиббанк и банк Форум. (Лидерами августа по продвижению информации о результатах инвестиционно-банковского бизнеса были УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, и Райффайзен Банк Аваль).
Особое внимание в сентябре информационному продвижению автокредитования уделили OTP Bank, Укрсоцбанк, УкрСиббанк и ПриватБанк.
ПриватБанк, банк Финансы и Кредит и Райффайзен Банк Аваль активней других банков занимались продвижением сервиса денежных переводов. (Лидерами августа по продвижению сервиса денежных переводов были Укрпромбанк, Райффайзен Банк Аваль и ПриватБанк).
НадраБанк, Укрсоцбанк и ПриватБанк приложили больше усилий (по сравнению с основными конкурентами) усилий для популяризации через СМИ своих депозитных программ. (Лидерами августа по продвижению депозитных программ были Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group и Надра Банк).
Акцент на описании работы с корпорантами в сентябре сделали Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанк и OTP Bank. (Наибольшее количество упоминаний о работе с крупными корпоративными клиентами было в августе у Райффайзен Банк Аваль, Кредитпромбанка и Укрэксимбанка).
Активней ближайших конкурентов продвижением через СМИ своих платежных систем занимались ПриватБанк, Укрсоцбанк и Райффайзен Банк Аваль. (Лидерами августа по продвижению сервиса платежных карт в августе стали Укрсоцбанк, ПриватБанк, Надра Банк).
Брокбизнесбанк, Надра Банк и Укрэксимбанк активней (по сравнению со своими ближайшими конкурентами) занимались продвижением своего бизнеса в регионах.
А вот работе со средним и малым бизнесом уделили больше информационного внимания прежде всего УкрСиббанк, также Надра Банк и банк Форум. (Лидерами августа в акцентах на кредитовании среднего и малого бизнеса были УкрСиббанк BNP Paribas Group, Райффайзен Банк Аваль и Укрсоцбанк).
Субъектность и объектность исследуемых банков. В сентябре наиболее субъектными банками стали Брокбизнесбанк (60% субъектных упоминаний от общего количества упоминаний по данному банку), банк Надра (43%) и банк Форум (46%). Интересно, что в сентябре из категории высоко субъектных банков <выпал> Укрсоцбанк. Отметим, что в августе наиболее субъектными банками были БрокбизнесБанк (53% от общего массива публикаций по данному банку) и Укрсоцбанк (43% от общего массива публикаций по данному банку). При этом столь высокие показатели субъектности достигнуты за счет доминирования упоминаний банков в контролируемых банками публикациях. А вот показатели присутствия данных банков в обзорах и интервью незначительны.
Самыми объектными банками сентября стали Проминвестбанк (92% от общего количества упоминаний по данному банку), Райффайзен банк Аваль (87%) и банк Финансы и Кредит (86 %). Напомним, что наиболее объектными банками августа были Райффайзен банк Аваль, Банк Финансы и Кредит и Укрпромбанк.
Работа банков с региональными СМИ. В сентябре акцент на работе с региональными СМИ сделали Надра Банк (27% от общего количества упоминаний банка в указанный период), ПУМБ (25% от общего количества упоминаний банка в указанный период), а также ПриватБанк (24% от общего количества упоминаний по банку). А наименее активно с региональными СМИ среди анализируемых банков работали Брокбизнесбанк (публикации в региональных СМИ составили 10% от общего количества публикаций по банку) и OTP Bank (12%).
Представленность банков в различных типах СМИ: Интернет-СМИ. По оценкам аналитиков компании, наиболее массивным каналом информирования банками своих целевых групп являются многочисленные Интернет-СМИ (прежде всего - специализированные СМИ). Лидерами сентября по присутствию банков в Интернет-СМИ стали Брокбизнесбанк (81% публикаций от общего массива публикаций по банку обнаружены в Интернет-СМИ), Проминвестбанк (77%), а также УкрСиббанк BNP Paribas Group, ПУМБ и OTP Bank (по 74% по каждому банку).
Представленность банков в различных типах СМИ: печатные СМИ. Наиболее активно в сентябре с печатными СМИ работали такие банки как Кредитпромбанк (37% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в печатной прессе), банк Финансы и Кредит (33% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в печатной прессе) и банк Форум (30% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в печатной прессе). (Напомним, что по итогам работы августа лидерами упоминаний в печатных СМИ стали Надра Банк (39% от общего количества упоминаний по данному банку), Укрпромбанк (35%) и Кредитпромбанк (35%).
В группе печатных СМИ традиционно наиболее востребованы - в качестве информационного канала - респектабельные деловые СМИ. Активнее других с печатными деловыми изданиями в сентябре работали Укрэксимбанк (80% от упоминаний банка в печатной прессе размещены в этой подгруппе СМИ), Укрпромбанк (78% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в данной подгруппе СМИ) и УкрСиббанк (76% от общего количества упоминаний по данному банку сделаны в этой подгруппе СМИ).
Влиятельные общественно-политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. С этой подгруппой СМИ наиболее активно в сентябре работали Проминвестбанк (50% от общего количества упоминаний в печатной прессе по банку размещены в этой подгруппе СМИ), Брокбизнесбанк (40%) и OTP Bank (30%).
С многотиражными печатными таблоидами активней других банков работали Надра Банк, банк Финансы и Кредит и Укрсоцбанк.
Представленность банков в различных типах СМИ: информационные агентства. С информационными агентствами в сентябре активней других сотрудничали такие банки как Укрэксимбанк (7% от общего количества публикаций по данному банку), Ощадбанк (6%) и банк Форум (6%).
Представленность банков в различных типах публикаций. Самым многочисленным по жанру присутствия банков в СМИ сентября стало новостийное присутствие. Лидерами в новостийном жанре были Брокбизнесбанк (50% от общего количества обнаруженных публикаций по данному банку классифицированы как новостные), УкрСиббанк (27%) и банк Форум (12%). Далее следует присутствие банков в обзорных публикациях и тут лидерами являются Укрпромбанк и Проминвестбанк (по 16% от общего количества обнаруженных публикаций по каждому банку классифицированы как обзоры). Наиболее активно через интервью с целевыми группами общались топ-менеджеры ПУМБа (3% от общего количества упоминаний сотрудников банка классифицированы как интервью и комментарии), ПриватБанка (2%) и Надра Банка (1,7%).
По материалам:
BIN
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас