Украинская пресса зарабатывает более 11 млн. долл. в год за рекламу — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинская пресса зарабатывает более 11 млн. долл. в год за рекламу

Валюта
113
Более $11 млн. зарабатывает деловая и общепопулярная пресса в год за рекламу. Более $11 миллионов 400 тысяч составляет общегодовой бюджет деловой и общепопулярной прессы, за размещение в издания легальной рекламы.
Такие результаты исследования, которые провели Publicity Creating и журнал "Телекритика" совместно с Институтом рекламы. В ходе исследования был проведен мониторинг 14 деловых и 8 общепопулярных изданий.
За шесть месяцев 2007 года 22 печатные издания за легальную рекламу заработали более $5 млн. 700 тыс., говорится в исследовании.
По оценкам экспертов больше законной рекламы печатается в общепопулярных изданиях, чей бюджет так же значительно отличается от деловых изданий.
Так бюджет деловых изданий составляет около $1,5 млн. (более 185 полос), бюджет общепопулярных изданий составляет более $4, 2 мил. (более 455 полос).
Лидером по рекламным статьям среди деловых изданий, является журнал "Бизнес" среди общепопулярных газета "Аргументы и Факты".
Объем нелегальных платных статей без пометки «реклама» составляет 30-50 % от легального. Таким образом бюджет деловой прессы колеблетца от $3,8 до 4,3 млн. в год. А общепопулярной прессы от $11 до 12, 8 млн.
Как отметили эксперты наиболее активными в размещении платных , рекламных статей являются финансовые, алкогольные, медицинские, телекоммуникационные и IT компаний а так же компании продуктов питания.
По материалам:
МедіаДім
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас