Не только покрытие убытков: чем еще страховая компания может помочь клиентам — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Не только покрытие убытков: чем еще страховая компания может помочь клиентам

Кредит&Депозит
35
Не только покрытие убытков: чем еще страховая компания может помочь клиентам
Страхование — это не только защита от неожиданных финансовых потерь, но и возможность воспользоваться дополнительными сервисами, делающими жизнь автовладельцев более комфортной. Генеральный директор СК «Экспресс Страхование», входящей в семью компаний УкрАвто Групп, Татьяна Щучьева рассказала Mind о дополнительных сервисах Компании, которые выходят далеко за рамки обычного страхования КАСКО.
Бесспорно тот факт, что страхование — это эффективное решение, когда нужно обезопасить собственный кошелек от неожиданных финансовых затрат. Однако на самом деле договор страхования позволяет получить не только возмещение. Современные программы страхования — это еще и дополнительные сервисы, которыми привлекают потребителя страховые компании.
Страховой сервис в СК «Экспресс Страхование» начинается с момента наступления страхового события: специалисты линии поддержки клиентов круглосуточно предоставляют консультации по порядку действий в стрессовых ситуациях, подсказывают необходимость вызова компетентных органов, помогают оформить европротокол, выясняют, нужна ли техническая помощь по эвакуации автомобиля.. Далее водителю обязательно пошлют адрес и телефон специалиста СТО-партнера, который будет ждать клиента для осмотра автомобиля и оформления других документов по происшествию.
«Мы стараемся максимально упростить и сделать удобным процесс оформления документов и урегулирования, — говорит Татьяна Щучьева. — Особенностью нашего сервиса урегулирования с момента основания компании в 2008 году является „единственное окно“. Уже больше 15 лет клиенты нашей компании не посещают офис СК, а обращаются на выбранное ими СТО сразу после регистрации страхового события. С тех пор и сегодня наша ключевая цель неизменна — совершенствование процесса взаимодействия между страховой компанией и СТО от момента происшествия и вплоть до полного восстановления автомобиля. Первоначально нашими партнерами была только сеть восстановительных ремонтов группы компаний „Укравто Груп“, нашего акционера. Однако за 15 лет мы значительно расширили сеть партнерских СТО и масштабировались по всей территории Украины».
Процесс урегулирования в представленном СК «Экспресс Страхование» не ограничивается классической работой страховой компании, которая завершается сразу после выплаты возмещения. Новый уровень страхового сервиса включает в себя привлечение экспертов СК на всех этапах подготовки и ремонта застрахованного авто — от согласования стоимости убытка до поиска ближайшего и быстрого поставщика запасных частей. Даже если ускорение требует доплаты за изменение способа логистического пути. Однако если это сделать невозможно, СК предлагает бесплатное продление действия страхового покрытия на срок ожидания ремонта, если он длится более 1 месяца.
Наличие личного аварийного комиссара позволяет клиенту получить страховой сервис «под ключ» и вывести за рамки клиентского общения всю техническую коммуникацию с СТО.
«Сегодня научило нас ценить человеческое общение и беречь время клиента, именно поэтому в нашем страховом сервисе мы сосредоточились на качестве действующих бизнес-процессов, взаимодействии между СТО и СК и индивидуальном сервисе персонального менеджера», — комментирует Татьяна Щучьева.
Итак, благодаря комплексному сопровождению СК «Экспресс Страхование», вы сможете спокойно доверить все вопросы профессионалам — от оформления документов до организации ремонта и быть уверенными, что ваш автомобиль будет восстановлен быстро и качественно.
По материалам:
Експрес Страхування
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас