ПРОМО
Мы прогнозируем покупку еще до того, как клиент захочет ее: ПриватБанк на RAU Summit 2025
— Личные финансы
71
ПриватБанк фокусируется на использовании искусственного интеллекта (AI) в развитии программы лояльности «Привет» для более точного прогнозирования покупательских потребностей клиентов — об этом рассказала на конференции RAU Summit 2025 руководитель программы лояльности «Привет» Инна Турлюн. AI-составляющая платформа обеспечивает глубокий анализ поведения и уход от массовых скидок и кэшбеков к персонализированным предложениям, что должно усилить связь между клиентами, банком и его коммерческими партнерами.
Платформа лояльности «Привет» насчитывает более 15 миллионов активных пользователей, а ее AI-двигатель ежегодно генерирует 735 миллионов персональных рекомендаций. По словам Инны Турлюн, искусственный интеллект способен видеть более длинные и большие паттерны в поведении клиентов, часто прогнозируя желание клиента еще до того, как он его осознал. Например, в одном из кейсов, благодаря AI-рекомендациям, более миллиона клиентов привлеклись к партнерским акциям, причем более половины из них совершили транзакции, увеличивая средний чек.
Мы прогнозируем покупку еще до того, как клиент ее захочет. Именно это отличает «Привет» в Приват24 от традиционных loyalty-программ", — заявила Инна Турлюн, отмечая уникальность подхода банка к персонализации. Она добавила, что благодаря этому инструменту «Привет» помогает строить доверие и решает проблему «информационного шума», с которым сталкиваются клиенты из-за тысяч нерелевантных предложений.
Для партнеров банка (насчитывается более 15 тысяч), включая крупные сети (Фокстрот, Аврора, WOG) и 400+ представителей малого и среднего бизнеса (МПБ), разработано self-service модель — маркетинговый кабинет в Приват24. Этот кабинет позволяет бизнесу самостоятельно и оперативно управлять спросом и запускать таргетированные транзакционные кампании. Таким образом, ПриватБанк упрощает взаимодействие с партнерами, предоставляя им инструмент для быстрого подбора и привлечения целевой аудитории, уже готовой к совершению покупки.

По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
Сколько зарабатывают украинские киберспорсмены
Flix запускает новые международные маршруты (список)
В НБУ показали профессии с наибольшим количеством вакансий и резюме в ноябре 2025 года (отчет)
Какие вакансии в Польше были самыми популярными среди украинцев в 2025 году
Мотивационные письма отменяют: как изменится вступительная кампания-2026
Не только низкие зарплаты: украинцы назвали, что подталкивает их к увольнению
